Снова полный привод ,завершение эпопеи с карданом.
Неделю назад поставил задний кардан своему Патриоту .
На переднем приводе автомобиль мой
УАЗ Патриот прошёл более 5000 километров без проблем .
Автомобиль не перегружался ,и скоростной режим не превышал 60-80 км/ч.
Вместе с тем я такого результата не ожидал.
В время эксплуатации автомобиля в режиме монопривода (со снятым задним карданом ) я сделал следующие выводы :
1.Вопреки предостережениям расход топлива даже уменьшился,но точно не возрос .
2.Несмотря на предупреждение по поводу эксплуатации переднего моста под нагрузкой" исключительно "на твердом покрытии данный узел показал исключительную надёжность.
Временные сложности были с затяжкой болтов крепления заглушек,заменяющих хабы,так что при эксплуатации в режиме монопривода автомобиля с установленными хабамина них стоит обратить особое внимание(по возможности заменить хабы на заглушки,хотя бы на время эксплуатации автомобиля в режиме монопривода) .
3.Шумов в салоне не прибавилось,если не считать лёгкого попискивания
раздатки работающей в режиме 4х4,но я считаю это мелочь.
Хочу добавить за время эксплуатации автомобиля в режиме монопривода исключительно в городском режиме.
Так что большинство "пугалок" по поводу
этого режима эксплуатации не работают в
городском режиме , по поводу загородной эксплуации статистики нет.
Итак задний кардан поставлен,я выбрал производства фирмы кардан ,город Сызрань, АО "Кардан"(выбор сделан был из соображений цена/качество)
О впечатлениях о поставке данного производителя я писал в предыдущей статье.
Теперь о впечатлениях после недельной эксплуатации нового кардана из города Сызрань.
Первые впечатления - их просто нет.
Я считаю так и должно быть.
Пока,нет ни вибрации,нет посторонних звуков.
По шуму кардана пока не слышно.
При установке кардана было учтено совпадение балансировочных грузиков на кардане и балансировочных сверлений
на барабане ручника,больше ничего не требуется.Это показано на фото ниже.
После проверки на ходу желательно зафиксировать крепёжные зафиксировать болты кардана на барабане ручника герметиком резьбы синего цвета.
Ещё неприятное впечатление произвело наличие двойного балансировочного грузика на кардане.На фото это видно.
Насколько это плохо,судите сами,но меня это насторожило .И еще минус - гадкая
упаковка при транспортировке , в результате кардан приходит к потребителю
как минимум поцарапанным. Конечно на скорость не влияет, но впечатление портит, если не сказать больше.
По пути перебрал и смазал неработающий ручник ,удивился ,что колодки ручника встают определённым образом,"в разбежку".
Почему так?Тайна покрытая мраком!!
Заодно выяснил,что тормозной барабан ручника на стоковом,не лифтованном Патриоте не встаёт.
Я обошел эту проблему отпустив три подушки и поддомкркатив кузов.
На фото одна из отпускаемых подушек,вторая с другой
стороны кузова,третья по ногами переднего пассажира .
Всё встало , всё работает, радуемся
результату . После полугода ожидания снова полный привод!!!
Подписывайтесь на канал. Комментируйте.
Пока-пока.