Найти в Дзене

Круизный дневник. День 8. Финальный. Вся правда о круизах #Водоходъ.

Даже днём круиза это назвать трудно, так как это время прибытия и все туристы должны были освободить каюты теплохода в 8:00, но благодаря «Водоходу» у нас был выбор из трёх экскурсий после высадки на берег и обед в ресторане Санкт-Петербурга.

Учитывая, в что заселение в гостиницах начинается с 14:00 это предложение снимало многие организационные проблемы первой половины дня.

Мы пришвартовались на причале Уткина Заводь даже ранее намеченного времени.

-2

Заранее оплатил счёт дополнительных расходов во время круиза (в основном вкусное мороженое) и вернул электронную карту.

В день прибытия нужно было сдать ключи и следовать с вещами к автобусу, номер которого был заранее обозначен в программе дня.

Меня, конечно, интересует, как «Водоход», контролирует процесс оплаты счетов по итогам круиза, так как в принципе сойти с теплохода можно абсолютно спокойно, никаких препятствий для этого нет. Видимо ориентир на сознательность пассажиров.

Я исхожу из стандарта западных круизных компаний, где электронная карточка является и пропуском на корабль и средством платежа. Карточку тебе оставят на память, а не заберут, как здесь, но никто не выпустит на берег, не проверив, что счёт оплачен.

-3

Матросы помогали с доставкой чемоданов тем, кто не мог справиться самостоятельно. Все вещи грузили в багажное отделение автобуса, чтобы они нас сопровождали во время всей экскурсии.

-4

Те кому надо было на поезд или самолёт предоставляли возможность на бесплатном шатле доехать до ближайшей станции метро.

Я выбрал экскурсию в Кронштадт (от нем. Krone — «корона» и Stadt — « город») — город-порт в России, расположенный на острове Котлин. 

-5

Нашей группе очень повезло с экскурсоводом. Галина Ивановна - профессионал своего дела.

-6

Побывали у современных интерактивных достопримечательностей, где на удачу нужно закинуть монетку наверх дерева.

-7

В исторической части, где есть док для ремонта кораблей, построенный по идее, предложенной Пётром I.

-8

Около дома, где изобрёл радио Попов.

-9

На набережной.

-10

Экскурсия проходила в спокойном, комфортном режиме. Предоставили даже время для приобретения сувениров.

-11

Финалом стало знакомство с историей создания Морского Никольского собора.

-12

И полчаса свободного времени на осмотр внутреннего убранства собора и достопримечательностей вокруг него.

-13
-14
-15
-16

За это короткое время я успел даже бегло осмотреть новый парк «Патриот».

-17
-18
-19

Все вовремя собрались в автобусе и мы поехали на обед. Экскурсия плавно перетекла в рассказ о городе на Неве, включая уже новые памятники архитектуры.

-20

Обед был очень хорошо организован. Шведский стол в банкет-холле. Богатый выбор блюд. Алкогольный коктейль на посошок.

-21
-22
-23
-24
-25

На обед выделили час, после чего на автобусе довезли до Московского вокзала, который и стал финальной точкой круиза «Две столицы».

На этом я заканчиваю круизный дневник, но поделюсь ещё общими выводами по круизу от «Водохода» в отдельной статье.

Спасибо, что читали мои хроники. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Делитесь своими впечатлениями о круизах по рекам России.

Продолжение:

Плюсы и минусы круиза Водоходъ

P.S. к круизу «Две столицы» Водоходъ

Начало:

Круизный дневник. День 1. Вся правда о круизах Водоходъ

Круизный дневник. День 2. Вся правда о круизах Водоходъ

Круизный дневник. День 3. Вся правда о круизах Водоходъ

Круизный дневник. День 4. Вся правда о круизах Водоходъ

Круизный дневник. День 5. Вся правда о круизах Водоходъ

Круизный дневник. День 6. Вся правда о круизах Водоходъ

Круизный дневник. День 7. Вся правда о круизах Водоходъ