Я являюсь владельцем редкого шевика, максимальная комплектация, двигатель 140 сил. По России таких продаётся всего около 30 штук.
Давайте сначала о плюсах данного автомобиля:
1) Удобные и просторные салоны даже в дорестайлинге.
2) Возможно найдёте машину с мультимедиа. Но если её нет, это не приговор, заказываем Teyes с рамкой под вашу модель, и ставим себе мультимедиа на андроид.
3) Для любителей 19 катков подойдёт, так же как и для любителей обвесов, так как есть люди, которые занимается производством именно под крузы.
4) Потенциал для чип-тюнинга.
5) За цену 400-600т.р. есть динамика разгона (1.6 на 109 лошадей не в счёт)
Автомат на двигателе 140 сил, довольно надежный и быстрый.
6) Безопасность. Подушки в круг, большая масса.
7) Круиз-контроль.
8) Кондиционер.
9) Вечное навесное на двигатель.
Так, ну что ж, пациент наш скорее жив, чем мёртв. Поэтому пройдём к минусам.
1) 1.6л никуда не едет. 1.8л на 141 лошадь едет тупее, чем 1.4т на 140 сил.
2) Ломаются заслонки отопителя, что в принципе решаемо, всего то разобрать панель.
3) Трудно подобрать краску на эти машины даже профессионалам.
4) Цены на запчасти сравнимы с ценами на запчасти большой немецкой тройки и японского автопрома.
5) На всех двигателях проблемы с термостатами, дросселями, сальниками коленвала, охлаждением и с другими узлами. (система вентиляции газов, система впуска и т.д.)
6) На многих моделях хозяева сталкивались с проблемой запотевания стекол. Из-за отсутствия крышки над забором воздуха под жабо.
7) Ездят только на оригинальных жидкостях.
8) Не стоит лить 92 бензин.
Решайте сами, покупайте сами. Машина может подарить много эмоций, ну и много опыта, можете стать механиком. Но это уже как повезёт, так как опелевские движки страдают самоизлечением.