Найти тему
SiZiS

МНОГО ДЕТАЛЕЙ ОБ ELDEN RING: СТЕЛС, ОТКРЫТЫЙ МИР, КООПЕРАТИВ И ДАТА ВЫХОДА!

Всем привет с вами SiZiS!

На прошлой неделе Bandai Namco и FromSoftware наконец показали второй трейлер Elden Ring. Ниже — самые интересные сведения.

*Жители Межземелья — места действия игры — были благословлены Древним кольцом. У таких людей есть золотая аура, лучше всего заметная в их глазах. Если человек теряет расположение кольца, его нарекают потускневшим и изгоняют из Межземелья. Главный герой — один из изгоев.

*Древнее кольцо по неизвестной причине раскололось. Зов разрушенного кольца влечёт потускневших обратно в Межземелье.

*Карта Elden Ring разделена на шесть регионов, в каждом из которых обитает полубог, заполучивший осколок кольца и искажённый силой артефакта. Этих персонажей написал Джордж Мартин (George R. R. Martin) — автор «Песни льда и огня». Если верить Миядзаки, образам боссов присущи нотки героизма — в конце концов, это не просто ужасные монстры, а увядающие боги этой вселенной.

*Глава From высоко оценил вклад Мартина в формирование «лора» Elden Ring — создавая фундамент фэнтезийного мира, писатель охотно сотрудничал со студией, которая ставила во главу угла геймплей и отбрасывала неинтересные ей идеи. Однако в итоге работа Мартина так вдохновила команду, что сценарий повлиял и на игровой процесс.

*В Elden Ring сохранён фирменный подход From к повествованию — пользователю не навязывают чёткую картину мира, оставляя простор для фантазии и интерпретации. При этом, если сравнивать с Dark Souls, новинка делает чуть больший акцент на персонажах — протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера, а вот другие действующие лица придадут сюжету глубины.

*Для истории заготовлено несколько концовок.

*Судя по словам Миядзаки, с точки зрения структуры мира Elden Ring напоминает Bloodborne и другие произведения FromSoftware — хотя вам не удастся сразу же попасть в любую область, локации можно проходить в произвольном порядке. Каждый регион содержит основную зону с сюжетным боссом и дополнительные ответвления. Предусмотрен и хаб, но он откроется не в самом начале кампании. В целом мир получился самым большим в истории From.

*В Elden Ring есть общая карта мира, но сами регионы нужно изучать своими силами.

*В наличии система быстрого перемещения, однако Миядзаки советует передвигаться по миру самостоятельно, наслаждаясь исследованием.

* По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).

* Один из стимулов осматривать уровни — дополнительные умения, которые можно отыскать в необязательных для прохождения уголках. Разработчик обещает свыше ста способностей!

* Из Sekiro: Shadows Die Twice в Elden Ring перекочевали зачатки стелса — Потускневший умеет красться и прятаться в высокой траве. Это всё ещё вспомогательная механика — скрытность позволяет лишь оценить обстановку и решить, как и с кем вы будете драться после неизбежного обнаружения.

* Упомянуты редактор персонажа и система крафта.

* Можно собирать и затем призывать на свою сторону ИИ-духов врагов. Духи бывают разных видов: одни годятся для атаки, другие — для обороны, а третьи вообще бесполезны в бою и, кажется, нужны для чего-то ещё.

* Кооператив с живыми людьми тоже на месте. Плюс ко всему никуда не делась традиционная для From система с надписями и призраками погибших игроков.

* Похоже, можно будет создавать группы (например, с друзьями), чтобы игра отдавала предпочтение их подсказкам и призракам.

Elden Ring увидит свет 21 января 2022 года на PC, PlayStation и Xbox.

-2

На этом в принципе все надеюсь игра будет ШЕДЕВРАЛЬНАЯ как и другие игры от From Software! Спасибо за просмотр!