Открытие этого грузинского ресторана произошло уже давно и сейчас, возможно, такой ситуации бы не произошло. Однако, в начале своего предпринимательского опыта из каждого "угла" звучала их рекламная компания, где предлагалось отведать блюда грузинской кухни.
Скоротать вечерок под хинкали и хачапури то еще удовольствие, поэтому я сделал заказ позвонив по телефону. Однако, так как ресторан еще только открылся, официанты или администратор не соглашались делать заказ по телефону и нужно было приехать в ресторан лично. Обещание сделать все блюда за 30 минут меня мотивировали придти к ним персонально.
Пришел на место, сделал заказ и "сказали погулять" 30 минут ожидая приготовления блюд. Все как и обещали. Прогулялся по улице, малость замерз, так как это было уже позднее лето.
Звонок. "Все готово" - прозвучало на том конце провода. Я вернулся к стойке заказа и забрал свои блюда.
Заказ мой состоял из хачапури по аджарски, хачапури с сыром и восьми хинкали. Коробок было много и я на радостях отправился домой.
Так сказать усевшись удобнее, все распаковал и обнаружил, что в заказе только хачапури по аджарски в количестве двух штук. Не было хинкали и другой хачапури с сыром.
Я ничего не хочу сказать, так как ресторан только открылся и могут быть недостатки, но чтобы не сформировать полный заказ до конца - впервые. Звоню в ресторан и администратор говорит: "да повар уже осознал ошибку. Придите за остатками".
Все нормально, когда кто-то живет как я в 10 минутах от этого ресторана. Но если бы человек-клиент был из другого района, было бы еще обиднее. Представители ресторана не предложили доставку за свой счет или скидку какую-нибудь, а просто извинились. На тот момент доставки в данном заведении еще не было, но можно же отправить на такси оставшиеся блюда.
Факт остается таковым и мне пришлось идти в заведение снова. Больше я том ресторане ничего не заказывал и не ходил. Такой клиентский #сервис показался мне слишком "нулевым".
Хинкали удалось отведать дома уже холодными и без настроения как такового.
Были у вас подобные ситуации, когда в доставке не приносили полный состав заказа?
Кстати очень часто "ошибаются" в одной известной сети быстрого питания, удаляя из основного заказа пару позиций. В общем, проверять #заказ нужно сразу при получении всегда.
И кто не видел нового видео из Крыма, то оно здесь!