Найти тему
Наталья Коойман

Голландские женщины так зашугали мужиков, что они боятся с ними знакомиться. Шутка-юмор.

А как , интересно, сейчас парни знакомятся с девушками в России и водят их в кафешку? Я не застала, конечно, того времени, когда парни за большой и чистой любовью приглашали на сеновал и девушка говорила, что конечно приду, но с кузнецом. В мое время достаточно было букета полевых ромашек и приглашения в кино.

Я вот в Голландии частенько вижу стенания русскоязычных мужиков, оказавшихся по воле судьбы в Голландии, что они боятся знакомиться с местными женщинами. "Допустим, я хочу познакомиться и пригласить её в кафе, но в голове тут же роятся мысли: если она голландка, угощение будет расцениваться как наступление на границы и неуважение? А если девушка из наших, то оголландилась ли она настолько, что воспримет угощение как недопустимое, или можно рискнуть?"

Раньше-то в Голландиях было также как и везде. Схватил первобытный голландский мужик приглянувшуюся даму, перекинул через плечо, притащил в свою личную, благоустроенную пещеру и сидит она там, добычу на вертеле жарит, да детей воспитывает. И дамы к мужику своему относились уважительно.

Сидит бывало первобытная голландка на шкурах в пещере, ягоды и корешки перебирает, кот дикий рядом глодает кость. Мужик ее — страшный, небритый, под ногтями чернозём (яму рыл, камешки искал). «Хы!» — говорит и выходит из пещеры. «За мамонтом пошёл...» — любовно думает женщина.

А потом начало все меняться. «Хы!» — говорит мужик, и баба его вскакивает и хватает копье. Будет тоже мамонта загонять и ямы рыть, чтобы человеком себя чувствовать, а не приложением к бородатому.

Но не только женщина эволюционировала, мамонт уже насобачился убегать и фиг его догонишь. Есть охота, идут в ресторан, в соседнюю пещеру. И мужик говорит официанту: "Вот четыре камушка, я за себя заплатил и за бабу мою». А у женщины уже тоже есть камушки, она гордо выкладывает свои два. Сдачи не надо.

Потом она начинает задумываться: а в чем прикол? Мы одинаково быстро бегаем, мамонт бивнем мне чуть башку не проломил, я потом тоже яму рыла, камушки выкапывала, у меня теперь чернозём под ногтями, как у бородатого. А зачем мне вообще бородатый? Когда я сидела дома с котом, было скучно, факт. Теперь весело. И камушки у меня есть.

Грызёт она корешок и думает дальше: " Ведь возбуждает что? Восхищение. А что мне им восхищаться, если мы с ним все одинаково делаем? И я так же, как и он, рискую огрести от мамонта. Ничего мне от мужика не нужно. Буду жить с котом."

Так и доэволюционировали, что если мальчик в Голландии захочет оплатить счет в кафе, то может получить по щам, потому что посягнул на достижения феминизма и унизил своими грязными подачками гордость женщины, которая сама в состоянии заплатить.

Пуглив стал нынешний голландский охотник. Незаметно для себя охотники превратились в дичь. Голландские дамы частенько сами, оглушив добычу, тащат её в личную пещерку. Ею же обустроенную, благоустроенную и обеспечиваемую всем, чего душенька пожелает. Зашугались в Голландии мужики и не знают теперь как к даме подкатить. Скромно потупив глазки спрашивают :"А могу ли я тебя в друзья в Фейсбуке добавить?" Это уже поступок, который расценивается как флирт. За это хотя бы не огребешь и тратиться не надо.

-2

Любовь в Голландии любовью, а расходы пополам. Каждый должен иметь свои камушки. Я, наверное, старомодная и меркантильная, но я вот чё думаю: вот если бы он отдал два камушка за себя и два за меня, то у меня остались бы два моих камушка. И раз отдал за меня свои камушки, то как будто бы защитил от превратностей судьбы и я бы восхищения не снесла. А на свои камушки я купила бы ему, допустим, новую шкуру или капкан.