Один из самых популярных вопросов, которые задают нашим специалистам: "Как сбросить пароль на камерах Hikvision или HiWatch?"
Так вот, есть два способа
Первый способ
На многих камерах есть кнопка сброса к заводским настройкам. Подаем питание на устройство, зажимаем кнопку сброса на 15 секунд - готово!
Второй способ (если кнопки сброса нет)
✅ Переходим на сайт hikvision.ru, скачиваем свежую версию SADP и запускаем ее от имени администратора.
✅ При успешном экспорте в указанной директории появится файл с расширением .XML и названием в виде полного серийного номера устройства.
✅ Этот файл + фото наклейки устройства отправляем на support.ru@hikvision.com с темой «Сброс пароля». Если требуется сброс на нескольких устройствах, то необходимо отправить отдельное письмо для каждого.
✅ Теперь осталось придумать новый пароль и подтвердить его. Обратите внимание, что на актуальных версиях устройств пароль не может содержать имя учетной записи. Следовательно, слова admin в пароле быть не должно.
🚩Важно! Не перезагружайте устройство после отправки данных. Файл сброса и код сброса действуют только в течение двух суток.
Что делать, если:
🔶SADP не находит камеру
Загрузите и установите сетевой сканер winpcap, после этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть SADP.
Если все устройства обнаруживаются нормально, но не видно конкретную камеру, рекомендуем перепрошить ее с помощью TFTP.
🔶При экспорте xml-файла для отправки появляется окно «Get key Error»
Попробуйте:
• Принудительно перезапустить SADP от имени администратора
• Переустановить ПО;
• Отключить антивирусное ПО и фаерволлы;
• Перезагрузить устройство;
• Перезагрузить ПК
Если данные шаги не помогают, попробуйте повторить операцию на другом #ПК.
Подписывайтесь на наш канал, если интересуетесь системами безопасности. А скидками, акциями и конкурсами заглядывайте сюда:
Мы в IG.
Мы в VK.
Мы в FB.
______