Внучка ворожеи. Рассказ. Часть 46
Начало здесь
Соня схватила газету и, не дожидаясь прихода Андрея, сама кинулась через всю деревню в сторону кузни. Криков матери, желающей её остановить, она не слушала.
Только Владимир успел выскочить за ней, чтобы сопроводить сестрицу.
-Андрей, смотри! Настя нашлась, - запыхавшаяся Соня влетела в кузницу.
Андрей оставил работу и стал читать, ничего не понимая.
Соня постаралась разъяснить :
-Ну, ты же видишь, это она на портрете! Она стала артисткой, выступает с каким то Драгоном! Они оба читают мысли. Как интересно! Она ведь и здесь гадала или ворожила?
-С Драгоном? -переспросил Андрей. И достал откуда-то с верхней полки коробочку, в которой лежало кольцо. Протянул его Соне. На внутреннем ободке девушка прочитала "Dragon ".
-Это её отец, -сказал Андрей.
***
Рафаэла сидела за туалетным столиком в роскошном номере отеля, принадлежащего господину Смоленцеву, что недалеко от Богоявленского собора, в самом центре Казани. Они с Драгоном теперь селились только в лучших заведениях, выступали на сценах лучших театров, билеты на их представления стоили дорого.
В руках у девушки был старинный медальон с портретом её матери. Она почти забыла мать, в памяти оставались только отрывочные детские воспоминания - звуки, запахи, нежные прикосновения. Голос её почти забыт, но черты лица, благодаря портрету, девушка старалась сохранить в памяти.
Она мысленно разговаривала с изображением. Рассказывала о своих приключениях, старалась представить реакцию матери. Ей казалось, что мать смотрит сочувственно, но с одобрением, как бы говоря :
-Милая моя девочка, знаю, что тебе было трудно и страшно. Я не могла быть рядом, но всегда видела тебя и поддерживала. Ты молодец! Ты - сильная и смелая! Хорошие люди помогали тебе, будь им благодарна. Сама делай добро, если сможешь, и никогда не делай зла. Всех, кто тебя обидел, прости. Их ждёт другой суд. Не дай своему сердцу стать жестоким, а мыслям чёрными. Никому не завидуй, не лги, не будь мстительной. Всё у тебя будет хорошо.
В комнату постучали.
Вошёл, почти ворвался взволнованный Драгон с какой-то бумагой в руках.
-Рафаэла, ты не представляешь, какая прекрасная новость! В моей стране случился государственный переворот! Весь парламент ушёл в отставку, и теперь у власти мои друзья. Вот телеграмма одного из них, - он показал листок международной телеграммы, - мои враги арестованы, я могу спокойно вернуться на родину, вернуть свой титул, своё имущество. Приглашаю тебя поехать со мной! Согласна?
-Да. Но, как же бабушка? Как же Ваша дочь? Мы ведь пока не нашли их.
-Я помню об этом и никогда не прекращу свои поиски, сколько буду жив, пока бьётся сердце! Поездка займёт несколько недель. Я улажу дела, ты отдохнёшь. Ты так много пережила за этот год, отдых тебе не помешает.
Тут взгляд Драгона скользнул вслед за рукой Рафаэлы. Она взяла лежащий на столике старинный медальон. Драгон тут же узнал его. Он узнал бы его из тысячи, он сам когда-то подарил его Марии. ...
У него задрожали руки, он взял медальон и стал с нежностью целовать портет, повторяя : "Мария! Мария!"
Из глаз его текли слёзы.