Найти в Дзене
OldBoy

Немного о World of Warcraft

Оглавление

Сегодня мы кратко поговорим о таких играх как World of Warcraft и World of Warcraft Classic. В следующих статьях мы рассмотрим каждую игру отдельно и более подробно.

World of Warcraft

World of Warcraft (WoW) — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft. Игра тесно связана с предыдущими играми серии — стратегиями в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, к 10-летней годовщине Warcraft: Orcs & Humans.

World of Warcraft предоставляется игрокам на основе ежемесячной платной подписки; кроме того, для игры регулярно выпускаются тематические платные дополнения, добавляющие в игру новые области, новые классы персонажей и иной дополнительный или обновлённый контент. На 2020 год было выпущено восемь таких дополнений:

The Burning Crusade (2007),

Wrath of the Lich King (2008),

Cataclysm (2010),

Mists of Pandaria (2012),

Warlords of Draenor (2014),

Legion (2016),

Battle for Azeroth (2018)

Shadowlands (2020).

В 2019 году также была выпущена версия игры под названием Classic, основанной на первоначальном состоянии игры (версия 1.12) без накопившихся за последующие годы дополнений и обновлений, а в 2021 году была анонсирована версия игры под названием World of Warcraft: The Burning Crusade Classic, основанная на контенте оригинального дополнения The Burning Crusade.

Гемплей

World of Warcraft представляет собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, в которой игрок управляет одним игровым персонажем — обитателем фэнтезийной вселенной Warcraft. В роли этого персонажа игрок может исследовать виртуальный мир игры, сражаться с различными противниками, включая персонажей других игроков; выполнять задания неигровых персонажей, участвовать в совместном с другими игроками прохождении подземелий и других подобных занятиях.

-2

Успешное выполнение заданий позволяет игроку улучшить характеристики персонажа и его снаряжение, что открывает доступ к новым, более сложным заданиям и подземельям. Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но сложность заданий возрастает по мере увеличения уровня игрока, и многие задания предполагают, что игрок будет действовать в группе.

Рейды

Для каждой группы игроков, желающих посетить подземелье, создается его отдельная копия, так что разные группы игроков не могут помешать друг другу исследовать подземелье и собирать сокровища. Разные подземелья рассчитаны на игроков разного уровня и на разное количество участников — обычно речь о группе численностью до пяти персонажей, но игра может предлагать игрокам и «рейды», в которых может быть занято до 40 игроков одновременно.

-3

В составе группы игроки принимают на себя разные роли — обычно группа состоит из танка, лекаря и трёх бойцов: танк должен первым вступать в бой и отвлекать на себя врагов, лекарь — восстанавливать потерянные танком и бойцами очки здоровья, а бойцы — наносить как можно больше урона врагам и победить их как можно скорее. Как в подземельях, так и в общем мире игры существуют сильные враги и боссы, для победы над которыми необходимы слаженные действия группы игроков.

Миры

В World of Warcraft нет единого общего мира, где присутствовали бы одновременно все игроки; вместо этого разработчики создали десятки игровых миров — одинаковых копий, рассчитанных на несколько тысяч игроков каждая; при этом имеется возможность переносить персонажей из одного мира в другой, и разработчики могут присоединить малонаселенный мир со слишком малым количеством игроков к более крупному. В прошлом эти миры делились на несколько типов, как PvE-миры («игрок против окружающего мира») или PvP-миры («игрок против игрока»); от типа мира зависело, например, может ли игрок свободно атаковать персонажей враждебной стороны при встрече или нет. С выходом дополнения Battle for Azeroth миры перестали делиться на типы, и появился «Режим войны», который позволяет игроку самому переключаться между режимами PvE и PvP.

-4

Аддоны или пользовательские модификации

В World of Warcraft есть возможность использования пользовательских модификаций интерфейса, создаваемых разработчиками третьей стороны, так называемые «аддоны». Дополнения могут быть использованы для сбора статистики, видоизменения интерфейса или добавления новых функций. Нередко встречаются модификации игры, уже представляющие собой самостоятельную игру. Интересно то, что Blizzard «не поощряет и не одобряет использование пользовательских модификаций, но и не запрещает это».

-5

Часто дополнения оказывают существенное отрицательное влияние на игровой клиент, особенно после обновлений. Возможности дополнений ограничены как программно, так и правилами компании-разработчика. Вопреки этому периодически появляются модификации, способные сильно упростить или иначе повлиять на игровой процесс. Существует дополнение которое позволило сильно упростить многие схватки с боссами, наглядно показывая игроку местоположение опасных зон, подсказывая ожидаемые от него действия. В результате компания-разработчик игры Blizzard, после объяснения возникшей проблемы игрокам, нарочно «сломала» это дополнение.

World of Warcraft Classic

World of Warcraft Classic (WoW Classic) — воссозданная в 2019 году версия оригинального World of Warcraft образца 2006 года, анонсированная 3 ноября 2017 года на BlizzCon и вышедшая 27 августа 2019 года. Данная версия игры доступна параллельно с основной, при этом она позволяет увидеть мир военного ремесла в его изначальном виде до выхода первого дополнения — The Burning Crusade.

-6

Гемплей

WoW Classic предлагает увидеть мир игры в том виде, в котором он был на момент контентного обновления 1.12.1 (сентябрь 2006 года) перед выходом первого дополнения — The Burning Crusade. Максимальный уровень персонажа — 60, а в игре отсутствует любое контентное обновление. В игре полностью воспроизведён тот самый игровой процесс и механики, которые были 13 лет назад.

-7

Так как многочисленные обновления со временем кардинально изменили игровой процесс, WoW Classic позволяет игрокам вновь испытать те самые чувства и эмоции, хотя некоторые современные интерфейсы и функциональные улучшения, представленные в более поздних обновлениях и дополнениях, были интегрированы, а также устранены различного рода ошибки, которые присутствовали в оригинальной версии обновления 1.12.

Как и в любом другом дополнении, контент в WoW Classic будет добавляться на протяжении шести обновлений, чтобы игроки могли постепенно развивать своих героев. Игровой контент, первоначально выпущенный в таких обновлениях, как «Логово Крыла Тьмы», «Ан’Кираж» и «Наксрамас», поля битвы, такие как «Ущелье Песни Войны» и «Альтеракская долина», а также некоторые предметы и задания, станут доступны после соответствующего обновления. В отличие от обновлений для оригинальной игры, эти обновления не будут изменять механику основной игры, например, способности персонажа; баланс игры будет сохраняться на том уровне, на котором он был в обновлении 1.12.1.

Итог

В следующей статье мы поподробнее поговорим о World of Warcraft. Спасибо что зашли!