Добиться роста продаж в бизнесе можно с помощью различных инструментов. Продвижение корпоративного сайта или сайта-визитки, групп в социальных сетях, наружная реклама, а также реклама по ТВ и радио, различные мероприятия и раздача брендированных сувениров, листовок на улице – некоторые способы, позволяющие привлечь новых покупателей, а, следовательно, повысить объём продаж.
С другой стороны можно увеличивать прибыль, уделяя больше внимания действующим клиентам, сопутствующим, перекрёстным продажам. Акции и скидки, программы лояльности, «тёплые» звонки – лишь немногие из используемых для этой цели инструментов.
Но есть ли способ, как увеличить продажи компании в максимально сжатые сроки с минимальными затратами и гарантированным результатам? Да – достаточно воспользоваться соответствующими услугами аутсорсингового колл-центра. В call-центре заказчику предлагается не одно решение, а целый комплекс.
Обзвон «неактивных» клиентов
Если в компании большая база действующих клиентов, но постоянно обращаются лишь немногие из них, то есть смысл провести обзвон «неактивных» клиентов. К «неактивным» относятся все те покупатели, пользователи, потребители, которые обращались в компанию хотя бы один раз, но давно не совершали покупки или не заказывали услуги. Мы предлагаем обзвонить клиентскую базу с целью возвращения активности таких людей (физических или юридических лиц). Помимо увеличения продаж данная услуга позволяет решить и ряд сопутствующих задач:
· Проведение маркетинговых исследований. Например, если клиент не обращается больше к вам, поскольку перешёл к конкурентам, то можно уточнить причины этого, и предложить более выгодные условия покупки, сервиса, доставки и пр.
· Актуализация БД. При обзвоне одновременно проверяется актуальность контактных данных базы.
Клиентскую базу для обзвона предоставляет заказчик. Стоимость услуги составляет от 9 руб./мин.
Провести опрос и анкетирование по телефону
Более общий подход к маркетинговым исследованиям по телефону. Операторы при исходящем обзвоне опрашивают потенциальных и действующих клиентов для получения информации, на основе которой можно в дальнейшем предпринимать те или иные шаги для повышения продаж. Можно провести опрос по удовлетворённости сервисом, качеством товаров или услуг – простая оценка собственных сотрудников и деятельности компании в целом. А ещё телефонные опросы и анкетирование помогают бизнесу напомнить о себе действующим клиентам, заинтересовать их интересными предложениями на основании тех ответов, которые будут предоставлены во время разговора.
Поиск потенциальных клиентов
Как увеличить продажи в бизнесе при выходе компании на новые рынки или открытии офиса, магазина, филиала? Для этого нужно найти новых клиентов по региону или всей России. Специально для решения подобной задачи наш колл-центр предлагает услугу поиска покупателей, потребителей, пользователей.
Есть два подхода к поиску и привлечению новых клиентов:
· У заказчика уже имеется сформированная актуальная база данных, и необходим только обзвон. Операторы работают по предоставленной БД. Стоимость услуги составляет от 9 руб./мин.
· У заказчика отсутствует клиентская база. В этом случае операторы сначала формируют БД из открытых источников на основании «портрета клиента», который предоставил заказчик. Стоимость сбора БД – 9 руб./контакт, а последующего обзвона – от 9 руб./мин.
SMS-рассылка
Компания может заказать SMS-рассылку для информирования по новым акциям, скидкам и специальным предложениям, для стимуляции покупок путём сообщения о накопленных бонусных баллах и срока их действия, для возврата клиентов или напоминания о себе. Стоимость – от 2,70 руб./SMS.
Приём и обработка входящих звонков
Если у компании много пропущенных звонков, нет возможности обработки входящих обращений по телефону в нерабочее время, в выходные, то настоятельно рекомендуется передать приём и обработку входящих звонков на аутсорсинг. В этом случае операторы колл-центра смогут начать обработку звонков для разгрузки персонала компании, принимать телефонные обращения в нерабочее время. Помните, каждый пропущенный звонок – возможно, потерянная прибыль от несостоявшейся продажи или клиент, который обратится к конкурентам. Стоимость – от 9 руб./мин.
Обработка чатов и мессенджеров
Помимо телефонных обращений операторы call-центра могут работать и с другими каналами связи. Наиболее популярными каналами для взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами являются чаты и мессенджеры. Специалисты колл-центра готовы начать обработку чатов на сайте, в социальных сетях, мессенджерах для консультирования клиентов, приёма заявок и передачи данных по ним в CRM-систему заказчика. Стоимость услуги составляет от 3600 руб.
Компания «Цифровые Технологии» предлагает увеличить продажи для вашего бизнеса на выгодных условиях. Для каждого заказчика практикуем индивидуальный подход с учётом сферы деятельности, количества обращений в сутки, предпочтительных каналов взаимодействия. Подробнее о решениях для роста продаж можно узнать на сайте колл-центра или у менеджеров по телефону: www.dtco.ru
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоматический обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра
7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".