Найти тему

Развод с автокредитом в салоне. Будьте бдительны!

Оглавление

Моего знакомого развели с автокредитом в этой фирме. И я распространяю данную информацию, чтобы предупредить тех, кто захочет обратиться в эту компанию Империя!

Документы, договор все прилагаю.

Повторюсь, что цель моего рассказа - предупредить людей, как избежать подставы на огромный кредит и потерю машины по Trade-in из-за наивной подписи в доп. соглашении. Возьмите эту инструкцию с собой добавьте в нее свой опыт и ставьте отметки в поле клиент, все ли правильно сделали.

Для юристов - проверьте на себе, заведите дело на эти автосалоны из-за введения людей в заблуждение и последующие негативные последствия.

Для репортеров - проверьте на себе, снимите сюжеты и информируйте людей с целью избежать подобных проблем.

Для нетерпеливых сразу плохой финал:

3.2. Плохая развязка

Второй вопрос который меня волнует, а что же с теми кто подписал. И на него есть ответ. Я нашел нескольких таких клиентов, а в базе автосалона их достаточно много.

• После подписания доп. соглашения для клиентов тянут время до конца рабочего дня и таскают по кабинетам для подписания доп. бумаг, одна из них том, что человек в уме, нормальном психическом состоянии и адекватный, чтобы подтвердить легальность подписания доп. соглашения.

• Далее почти перед закрытием (когда уже все юристы, и другая возможная вам помощь ушла с рабочих мест) показывается расчет по кредиту и сумма авто с накрутками. Например из иномарки на автомате за 400 т. р. получился кредит в 32 т. р. в месяц на 5 лет, получается 1 920 000 руб !!!

• Если клиент не согласен, то объясняется суть пунктов доп. соглашения, по которым в случае отказа надо подарить свою машину автосалону как задаток, заплатить за работу автосалона, штраф в 75 т. р. и прочие плюшки.

• • Чтобы хоть как-то договориться и уехать, давят на то, чтобы взять какой-нибудь другой автомобиль попроще. В данном случае получилась русская машина в минималке на ручной коробке чуть больше 1 млн. руб.

Остается только поздравить клиента с покупкой. _

Для терпеливых все по шагам, чтобы исключить лишние проблемы.

Запись разговоров как по телефону, так и по месту запрещена без уведомления другой стороны, поэтому прикладывать данные аудио с реальными событиями нельзя. Можете сами повторить этот опыт.

Распишу по ролям что делает автосалон и как вести себя покупателю.

1. Рыбалка на лоха: 1.1. Приманка

• автосалон: размещает объявление на сайте о скидках на машины прошлого года с скидкой в 100 тыс. рублей и больше

ВАЖНО: условие такой цены только в кредит, и нельзя за наличку.

• клиент оставляет заявку на сайте или по телефону, сомневается в такой сказочной удаче, пытается узнать откуда счастье свалилось и как по-быстрее купить.

1.2. Зацепить и удержать

автосалон: узнать какую марку машины хочет клиент, приветствовать клиента с нужной маркой машины автосалон Hyundai, здравствуйте, убеждать что является официальным автосалоном. Постоянно держать на связи, давить на то что срок предложения 4 дня, а может и в наличии осталось мало машин и другие причины заставить человека торопиться.

на вопрос что будет если я откажусь от покупки после одобрения кредита банком отвечать что-то типа мы все равно договоримся, или ничего страшного, такое бывает без указания реальных событий которые будут дальше.

клиент:

-нельзя на слово верить, важно узнать отзывы знакомых о

-подобных схемах счастья.

-важно определиться какой авто вы хотите купить, какая его

-реальная рыночная цена в других автосалонах,

-примерно посчитать бюджет на 5 лет вперед - сколько вы реально

-можете платить в месяц кредита.

-оценить сколько стоить ваш автомобиль на рынке (посмотреть

-объявления в интернете, показать перекупам и другие автосалоны)

-быть готовым к тому, что это лохотрон и лучше вовремя отказаться от покупки, чем попасть в рабство.

-спросить и зафиксировать что будет, если я откажусь от покупки после одобрения кредита банком? - это очень важно и на этом основана большая часть подставы, вы получите ложный ответ сейчас.

1.3. Фиксируем

автосалон: заманить на предварительный расчет кредитной ставки,

взять необходимые данные по телефону, выждать паузу как будто идет проверка в банках, тем самым создать напряжение клиента. Позвонить в вечернее время, чтобы клиент уже был в нетерпении и желательно уставшим с затупленным вниманием. Поздравить клиента с выданным одобрением кредита в двух известных банках под нереально низкий процент 1,9% и 3,4% например, а также завышенную сумму одобренного кредита. На вопросы отвечать так:

-окончательная ли ставка или может поменяться - окончательная

-почему так дешево? - это машина банка, у него своя выгода от

-автопроизводителя

-нужны ли страховки, ведь это же автокредит? - убедить клиента,

-что условия самые выгодные, КАСКО и ОСАГО в подарок на

-первый год, никаких страховок покупать НЕ надо

-есть ли у вас такая машина ? - конечно есть, мы же официалы

-дайте VIN-код автомобиля, который вы мне собираетесь продать,

-чтобы проверить его на чистоту сделки - у нас автомобили на складе, там работают только охранники с кнопочными телефонами, которые не умеют писать смс с VIN-кодом, или сегодня отдел маркетинга не работает, а только они могут посмотреть VIN-код, и т. п.

-принимаете машину по Trade-In? - да, оценка на месте, по фото даже примерно не оцениваем

Назначить встречу в автосалоне для покупки, давить на срочность, довести до встречи.

клиент:

-ставка рефинансирования ЦБ РФ сейчас 5,00, это означает что ниже 5 % ни один банк не будет давать кредиты, это уже в ноль работать, а за бесплатно коммерческие структуры не работают

-то что это машина банка, это уже должно насторожить, а вы тогда кто, если перепродаете машины банков

-при автокредитовании страховка нужна всегда, все что заложено в кредит как подарок - вы за это заплатите еще и проценты сверху (об этом позже)

-в официальном автосалоне если автомобиль в наличии, то его фото и VIN-менеджер вам скинет (надо проверить на сайте ГИБДД чистоту этого автомобиля), а если под заказ машина, то предупредит об этом.

-согласовать основные параметры машины, что вы будете брать именно ее, т. к. уже определились с выбором (марка, модель, объем двигателя, тип коробки, цвет авто, тип кузова)

Многие будут убеждены, что все так сказочно хорошо, что торопятся посмотреть и купить, забывая даже спросить у знакомых или почитать отзывы. Многие отзывы в интернете написаны именно наемными людьми автосалона, чтобы растворить негативные и раскрывающие правду.

2. Встреча

2.1. первый менеджер:

автосалон:

-встретить клиента, и не оставлять одного,

-показать что его помнят (идентификация по последним 4 цифрам номера телефона).

-в автосалоне держать музыку включенной погромче, говорить потише, чтобы хуже была звукозапись клиентом в случае попытки фиксации, и чтобы меньше было понятно клиенту того что с него спрашивают.

-вести разговоры на отвлеченные темы, чтобы клиент в начале расслабился и отвлекся, ожидая обещанное счастье в виде дешевого автомобиля, кредита, Trade-In и отсутствия страховок.

-далее затягивать время, показывая, что идет работа над его заявкой, заговаривать зубы клиенту

-на вопрос где авто - отвечать на складе, привезем за 45 минут, сегодня пробок особо нет

клиент:

-нельзя принимать еду, воду и другие напитки в незнакомых местах во время совершения крупных сделок!

-важно задать уточняющий вопрос, об одном и том же автомобиле идет речь? (параметры вы выше давали по телефону)

-уточнить где этот автомобиль сейчас находится (по факту нет у них скорее всего авто в наличии такого, т. к. наверняка они его просто перекупают, а взять вам придется другой, но об этом позже)

-настаивать на срочность оформления, т. к. все данные уже согласованы,

-не терять бдительности, помним свою цель по машине и возможности бюджета.

2.2. Trade-In:

автосалон:

-спросить клиента за сколько он готов машину отдать

-проверить что цена разумная или хоть и завышенная, это сильно отыграется ниже (есть предположение что больше половины стоимости их нового авто не подойдет)

-сходить с клиентом, сфоткать и замерить толщину краски, можно просто сделать вид и поставить галки в тетрадке, спросить про пробег авто даже не фоткая, тем самым создать ощущение клиенту, что его авто реально проверяют (далее будет отдельная денежка за это проситься)

-взять документы на автомобиль, сканировать и убрать, НЕ отдавать клиенту

РАЗВОД No1:

посмотреть данные на сайте ГИБДД, показать что работа по оценке ведется, реально хотим взять авто

тянуть время, в итоге сказать, что пришел результат оценки, назвать сумму, которая устроит клиента, чтобы он остался дальше. Если цена завышена, то все равно соглашаемся, все равно ее заберем за копейки

например авто оценили в 300 т. р., показываем клиенту: вот на сайте написано, если вы по Traide-IN, новая машина 900 т. р., то мы делаем скидку 150 т. р. и заберем вашу за 150 т. р. (так убедить клиента отдать свою машину за копейки, а юридически заставить сделать это будет позже)

клиент:

-называть реальную цену машины (далее поймете почему это важно), вы эту цену еще перед поездкой в автосалон должны знать,

-уточнить за чей счет делается эта оценка стоимости и проверка юридической чистоты (вам это впарят дальше)

-желательно получить документ об оценке автомобиля (его стоимость, комплектация и состояние) и указание за чей счет была проведена оценка

-забрать документы и держать их при себе

-торопить менеджера, просить перейти к следующим этапам, собираться уехать по своим делам и вернуться когда автосалон будет готов продолжить сделку

-проговорить и фиксировать, что вся стоимость авто всоответствии с оценкой уходит 2.3. кредитный отдел:

автосалон:

-убедить клиента, что все делается быстро, вот скоро уже

-закончим и тянуть время, чем дольше клиент сидит, тем быстрее теряет бдительность и на нервах становится невнимательным, лишь бы быстрее получить заветное счастье

-передать кредитному менеджеру для следующего этапа развода, на вопрос зачем? мне же уже согласовали ставку и кредит отвечать вам было предварительное решение, а теперь банк проверит ваши доходы и выдаст окончательное решение

-получить документы, сканировать, вводить данные в компьютер, тянуть время. Документы по возможность не отдавать.

-на вопросы по машине не отвечать, говорить это к вашему менеджеру, я тут только по кредитам, максимум перепроверить по требованию клиента, что автомобиль именно тот.

-убедить клиента, что все банки занижают сумму кредита, поэтому надо просить больше, а дадут меньше (это подстава - читай ниже).

РАЗВОД No2:

-вокруг вас - сколько клиентов и менеджеров в зале, какое их настроение, есть ли конфликты, как часто меняется персонал на рабочих местах

-проговорить и зафиксировать - для чего нужен кредитный менеджер, если уже есть одобрение и запись разговора об этом, уточнить параметры автомобиля, который вы планируете брать, его стоимость и стоимость вашего автомобиля по Trade-In

-после сканирования документов сразу их забрать себе

-нельзя подписывать разрешение на передачу перс. данных третьим лицам, если вы им не доверяете, т. к. получите в лучшем случае кучу звонков и сообщений чтобы взять кредит

-нельзя соглашаться на завышенную сумму кредита и срок больше оговоренного! завышенной суммой вы даете автосалону гарантию что вас можно поставить на бабки в размере этой суммы, а завышенный срок дает возможность еще дольше вам платить увеличенный кредит. Сумму займа указывать только в размере автомобиля, т. к. если и банк занизит стоимость, то этого хватит, т. к. будет часть от вашего авто по Trade-In. Если и этого не хватит после одобрения, то либо откажитесь от этой идеи, либо найдите источники доплаты.

-нельзя завышать сумму вашего заработка, вы роете себе яму когда берете неоправданный кредит и за ложную подачу сведений банк может потребовать вернуть одномоментно всю сумму взятого кредита.

-давайте контакты адекватных знакомых, которые умеют держать язык за зубами и оперативно с вами свяжутся в случае звонка банка, а также примут от вас сигнал SOS или отмены в случае проблем.

-получить согласие на перс. данные для некоторых банков, если не подписывают, то упирать на то что у этих банков самые низкие ставки в списке банков иметь только пару известных банков (для вида) и остальные фейковые и реально сотрудничающие с автосалоном (вся выгода в них)

-убедить клиента, что запрос в банк реально передается, поэтому сделать фото клиента

-убедить клиента указать завышенную сумму дохода (все равно проверять никто не будет и справок об этом не надо), а также подговорить своих знакомых, чтобы они подтвердили информацию о вас, то что вы реально берете кредит на машину

-взять информацию о двух знакомых клиента и работодателе, чтобы использовать эти данные позже отправить клиента к менеджеру, чтобы продолжить затягивать процесс и ждать одобрение банков

клиент:

-сохранять бдительность и спокойствие, следить за обстановкой

-уточняйте сроки рассмотрения заявки на кредит, должно быть в течение двух часов от момента подачи, и нет обязанности находится в это время в автосалоне, лучше сходите подальше, проветритесь, покушайте, поделитесь с друзьями информацией как идет процесс, что есть подозрительного.

-уходя к другому менеджеру проверьте, что у вас на руках все документы (паспорт, СНИЛС, водительское удостоверение, ПТС, рег. карточка розовая от авто), нельзя их оставлять сотрудникам автосалона.

2.4. оформление Trade-IN или первоначальный взнос: автосалон:

-убедить клиента подождать некоторое время пока готовятся документы. На самом деле разместить в душном зале с телевизором, чтобы клиент максимально отвлекся, терял терпение и бдительность. ВАЖНО выждать момент, когда клиент будет готов на все, чтобы по-быстрее закончить сделку или куда-нибудь спешить, чтобы совершить самый важный подставной шаг

РАЗВОД No3: КЛЮЧЕВОЙ

-пригласить клиента к ДРУГОМУ МЕНЕДЖЕРУ, убедиться что клиент спешит и объяснить, что необходимо зафиксировать желание клиента купить авто по оговоренной стоимости

-получить у клиента ПТС на машину по Trade-IN, без этого не переходить к следующему шагу, обосновывая тем что машина проверяется и готовятся документы для оформления по Trade-IN

-предоставить клиенту доп. соглашение, в котором показать только модель авто, сумму и место где расписаться, а также поторопить, чтобы клиент быстро расписался и убежал без прочитывания текста

клиент:

-держите себя в руках, сделка дело ответственное и надо трезво оценивать ситуацию (для этого иметь с собой поддержку в виде друзей, хорошо питаться, ходить дышать свежим воздухом, пить СВОЮ воду)

-торопите менеджеров, ведь оформление документов по шаблону это дело нескольких минут, а вы уже там второй час торчите

-нельзя отдавать документы на хранение, это ваши документы до подписания договоров. Если документ не возвращают, устраивайте громкий скандал, вызывайте полицию, и идите оттуда подальше после получения, они не имеют права задерживать ваши документы у себя

-до этого момента вы еще ничего не подписывали (это нормальный вариант, а если подписывали, то требуйте второй экземпляр этого документа с их подписью и делайте себе фото документа, т. к. его потом могут порвать)

-если вам принесли документ дополнительное соглашение, или соглашение или т. п., то внимательно его читаем, скорее всего после его подписания вы попали. Расскажу подробно ниже. В правильном случае вам должны подтвердить одобрение по кредиту, показать договор с процентами и наконец уже автомобиль, который вы хотите взять.

-Пояснения в чем подвох для тех, кто не смог сам этого понять или прочитать перед подписанием:

-п. 1.2. - вы обязуетесь внести задаток и обязуетесь купить эту машину именно в этот же день на условиях договора, который вы еще не видели (см. ниже, а там на сколько фантазии автосалона хватит)

-задаток НЕ возращается когда вы его вносите и потом отказываетесь от сделки, а залог возвращается, поэтому нельзя путать эти термины

-если машина по Trade-IN, то будет вписана не ее оцененная стоимость, а за минусом скидки и завернут это так, что вы предоставили в задаток свой автомобиль стоимостью в 150 т. р. и в случае отказа купить новый авто, вы дарите свой автомобиль автосалону.

-п. 1.3. - вы обязуетесь оплатить проверки, комиссии, установку доп. оборудования по ценам, которых вы даже не видели

-доп. оборудования будет придумана целая куча, при том, что вам это не надо, но в автомобиле все это уже стоит, а снять нельзя

-п. 1.4. характеристики и т. д. устанавливаются в приложении No1, которое вы не видели, и там фантазия автосалона может быть безграничной, чтобы впарить кучу всего еще.

-п. 2.1. из VIN-кода авто указаны 4 цифры, вы сам автомобиль ни разу не видели, покупаете кота в мешке, так еще и не можете проверить его существование и состояние, может его уже четверым продали, но не выдали

-п. 3.1 базовая стоимость ... - обратите внимание на слово базовая здесь и слово полная в п. 4.1.3. Вся соль в том, что указанная в этой бумаге стоимость авто это базовая, а у вас комплектация допустим максимальная. Так вот все это оборудование вы оплачиваете сверху, в том числе окраску зеркал в цвет кузова, глянец на краске и прочую вымышленную лабуду, от которой нельзя отказаться по условиям этого документа.

-п. 4.1.1. - тут вы подписались еще и на оплату неизвестной суммы комиссии автосалона, проверку ТС, расчетно-кассовое обслуживание. В общем в одиночку содержите работу автосалона.

-п. 4.1.3. - полная оплата машины для вас будет сюрпризом в основном договоре купли-продажи, который вы конечно же пока не видели, но уже согласились там все оплатить

-п. 4.2. - если вы все же купили машину, то вам дадут ее в течение трех дней, а не за 45 минут, как обещали в начале.

-далее если вы отказались покупать авто, кроме того что теряете задаток, то вы еще и оплачиваете работу автосалона (см. второй лист сверху)

-будете спорить - обращайтесь в суд по месту продавца (а продавец Москва, а вы допустим в Екатеринбурге были в автосалоне или Нижнем-Новгороде.

-п. 7.3. - отказались покупать, так вот вам еще сверху штраф 10% от стоимости товара (в данном случае от 755 т. р.)

-п.8.3. - автосалон вам что-то обещал до подписания соглашения? - забудьте!!! (например пять платежей за счет автосалона)

-подписи - скорее всего вам принесли документ БЕЗ подписи и один экземпляр. Подписантом с их стороны указан директор, который находится в другом городе (Москве как в этом случае), и вряд ли он сам сегодня успеет это подписать если в Екатеринбурге (как в этом случае). Значит:

-либо этот документ не подпишут, а значит это соглашение не действует, его необходимо уничтожить если на нем ваша подпись

-либо подпись подделают когда дойдет до предъявления вам этого документа (тогда-то вам и нужен ваш экземпляр, чтобы потом в суде доказать подделку),

-либо подпишет кто-то по доверенности, тогда необходимо требовать оригинал доверенности, его копию и документ удостоверяющий личность доверенного лица.

3. Развязки событий:

3.1. Хорошая развязка

Такой вопрос у меня был после того как прочитал это доп. соглашение. Обидно, досадно, что такие люди существуют на свете и разводят на бабки простых людей, которые верят в сказку о скидках на автомобили в кредит.

Возвращаем все свои документы, высказываем этому сотруднику автосалона все что думаем об этой схеме и с чувством облегчения выходим из автосалона, делимся с максимальным количеством людей этой инструкцией

3.2. Плохая развязка

Второй вопрос который меня волнует, а что же с теми кто подписал. И на него есть ответ. Я нашел нескольких таких клиентов, а в базе автосалона их достаточно много.

После подписания доп. соглашения для клиентов тянут время до конца рабочего дня и таскают по кабинетам для подписания доп. бумаг, одна из них том, что человек в уме, нормальном психическом состоянии и адекватный, чтобы подтвердить легальность подписания доп. соглашения.

Далее почти перед закрытием (когда уже все юристы, и другая возможная вам помощь ушла с рабочих мест) показывается расчет по кредиту и сумма авто с накрутками. Например из иномарки на автомате за 400 т. р. получился кредит в 32 т. р. в месяц на 5 лет, получается 1 920000 руб !!!

Если клиент не согласен, то объясняется суть пунктов доп. соглашения, по которым в случае отказа надо подарить свою машину автосалону как задаток, заплатить за работу автосалона, штраф в 75 т. р. и прочие плюшки.

Чтобы хоть как-то договориться и уехать, давят на то, чтобы взять какой-нибудь другой автомобиль попроще. В данном случае получилась русская машина в минималке на ручной коробке чуть больше 1 млн. руб.

Остается только поздравить клиента с покупкой.

-2