Тут недавно главный Надзиратель от образования ошарашил всех некоторым откровением. Только к 40% учителей нет претензий, они хорошо подготовлены. А вот все остальные (к бабке не ходи – это 60%) не дотягивают до базового уровня подготовки. Их надо взять в оборот, по терминологии Надзирателя - «направить самое пристальное внимание».
Дочитав до этого места, я очень удивился. Ведь при таком количестве не вполне подготовленных учителей результаты ЕГЭ должны ухудшаться, а они (результаты) год от года улучшаются. Неужели для этого хватает только 40% учительского, извините, контингента?
Или четверо из каждых десяти учителей такие законченные дрессировщики, что их усилия с лихвой покрывают потребности… в хороших результатах? Ведь хороший результат ЕГЭ нужен … Кому, догадаться не сложно
Поскольку Глава по надзору за образованием ничего не сказал о том, что это за исследование такое, количество участников и какова репрезентативность, то это дает основание для вольной интерпретация сего факта.
Отмечу, между прочим, что и часть учителей не в курсе этого исследования. Прямо пишут об этом, справедливо возмущаясь произвольности оценивания.
Ну так вот, с моей точки зрения, приведенный Музаевым факт свидетельствует о том, что ПОКА большинство (60%) учителей ЕЩЕ сохранили в себе способности учить «разумному, доброму, вечному». До них Рособрнадзор еще не добрался, только собирается.
Вот и в этом году, первые предварительные результаты ЕГЭ показывают безусловный успех. «Секта свидетелей ЕГЭ и ОГЭ», по выражению политика Миронова С.М., ликует – наша взяла! Вождь Рособрнадзора Анзор Музаев вообще говорит о большом достижении в образовании в этом году. Негативные пандемические прогнозы экспертов не оправдались.
Вот кто бы сомневался!
Вот он новый «светлый» мир. В начале двадцать первого века в НАШЕЙ стране мы видим пример МАХРОВОГО средневековья. Дрессировщик цифровой деградации уже стал главным идеалом учителя в средней школе.
И когда высшее образование стало возможно получить без среднего, имея на руках только результат ЕГЭ? О каком среднем образовании можно говорить, если натаскивание на ЕГЭ начинается с третьего класса? А и то правда – чем раньше начнешь дрессировку, тем лучше будет результат дрессуры. Успех ЕГЭ есть, а образования нет. Или пока есть?
Как говорилось в старые досредневековые времена - «цифровизаторам» на заметку.
А как вы относитесь к ЕГЭ? Буду признателен за ваши комментарии, особенно учителям.
P.S. Пока писал Дзен опубликовал открытое письмо родителей министру Кравцову.
Читать надо все письмо, весьма интересно. Накипело! Вот только одна цитата:
"2. За основу единых учебников принять учебники советского периода 1930−1956 годов, без включения в них научных, абстрактных, теоретизированных понятий, не соответствующих возрасту обучаемых."
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3297114.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.