Автор: Памела Дуглас (Douglas Pam)
Это уже третье переиздание книги, так как с 2005 года телевизионный рынок сильно изменился, как и весь мир, собственно. Стриминговые платформы, высокая конкуренция среди производителей тв-продукции, новые форматы, иные герои.
Автор рассказывает - как писать, о чем, сколько длится серия, что такое аутлайн, и чем он отличается от синопсиса.
Читайте также: Единственный учебник сценарного мастерства, который хвалят продюсеры
Теории более, чем достаточно, и она весьма информативна. Памела Дуглас долгое время преподавала драматургию и знает, о чем пишет. Одно из лучших изданий о сценарном деле.
Читайте также: Сценаристу необходимо тренировать фантазию, - Семен Лунгин
Очень увлекательная пятая глава об особенностях работы в сценарной комнате в США. Памела Дуглас предупреждает об опасностях совместного творчества с командой из ада, как выстраивать отношения, как распознать токсичных конкурентов и нужно ли биться за каждую строчку в сценарии.
Другие мои обзоры на книги о литературном и сценарном мастерстве:
Читайте также: Нора Галь, «Слово живое и мертвое» - вместо тысячи курсов по сторителлингу
Читайте также: От сценария до монтажа - "Язык кино", Д. Кузнецов
Читайте также: Чак Паланик учит писать и не переживать из-за неудач
Читайте также: Учимся писать у Курта Воннегута
Читайте также: "Уйти нельзя остаться" - книга про то, как выжить в российском кино