Первая детская книга Меган Маркл не попала в официальный рейтинг 50 лучших книг Великобритании после того, как за первую неделю было продано всего 3212 экземпляров.
«Скамейка запасных» была вдохновлена стихотворением, которое герцогиня Сассекская написала для принца Гарри в День отца, через месяц после рождения Арчи, и показывает "особую связь между отцом и сыном, увиденную глазами матери".
И хотя книга за 12,99 фунтов была самой продаваемой иллюстрированной детской книгой в Великобритании на прошлой неделе после выпуска 8 июня, в общем списке продаж книг её показатели не так уж и хороши.
Литературный эксперт Том Тиван рассказал, как немецкое издательство книги Penguin Random House Children's имеет право продавать англоязычную версию по всему миру, а также может продавать права на перевод другим издателям. Таким образом, книга Меган все еще может заработать состояние, продаваясь по всему миру.
Может быть, она выйдет и на русском языке.
Игрок "Манчестер Юнайтед" Маркус Рэшфорд победил Меган в книжных чартах Великобритании на прошлой неделе с "You Are A Champion", разошедшимся тиражом 10564 экземпляра - в три раза больше, чем «Скамейка запасных».
Такому успеху книги спортсмена, возможно,способствовала футбольная лихорадка в преддверии Евро-2020. Гарри с Меган не исчезают из новостных лент вот уже сколько времени, но на хорошие продажи книги это пока не влияет.
Для сравнения результатов, первое место в Великобритании занял дебютный криминальный роман Ричарда Османа "Клуб убийств по четвергам", который на прошлой неделе был продан 28 383 экземплярами.
Но эксперты полагают, что это пока еще не разочарование для Penguin Random House Children's, поскольку детские иллюстрированные книжки обычно не продаются в больших количествах с самого начала, даже если автором является герцогиня Сассекская.
"Цель - долгая игра, поскольку детские книжки с картинками обычно продаются дольше, чем книги, написанные для взрослых. Идея состоит в том, чтобы они продавали каждую неделю, а не о быстром ударе".
Не плохо было бы поработать и с отзывами, потому что количество недовольных читателей велико и их плохие комментарии также не способствуют росту продаж.