Тема преобразования себя "по полной" не нова.
Ботокс, пирсинг, татуаж.
Первые модники в этих направлениях вновь осаждают салоны , желая откачать, вынуть и стереть.
И вот к нам нагрянули цветные волосы.
Эта тема, как любая культурная революция стара .
Взять, например аллонж (парик)придворной богемы прошлых столетий.
Парикмахер-куафёр
часами создавал на головах модниц башню или корзину с фруктами, обьемом на застолье многоквартирного дома.
Молодые жители Лондона, образца 70-х прошлого столетия .
Нестандартное поведение,крашеные волосы, вызов добропорядочному обществу.
Хиппи. Мощная послевоенная "блажь" золотой молодёжи.
Позже ее назовут субкультурой.
Но что для англичанина культурное течение, то для нас тренд сезона.
Подбирался этот тренд с волосами не один год.
Пример эпатажной Celebrity
Леди Гага, ворвавшейся в шоу-бизнес в начале 2000-х.
Этакий Симбиоз Боуи и The Queen.
Многие челюсти упали тогда на грудь.
И вот, волосы цвета василька повсюду. В метро, магазине и даже офисе .
Стремление тинейджеров выделиться любым способом, научно доказано. Вызывает снисходительную улыбку. Дети. Что с них взять.
Стоп.
А вот, что хочет сказать оранжевой головой менеджер Василий из отдела продаж.
Пожалуй это холиварный вопрос для его сотрудников.
Сообщество за coffe-break поделится на лояльных и скептиков. Мол, взрослый человек. Не солидно.
Василий серьёзный человек, семьянин, отец сыновей подростков. И самые любопытные узнали. А Василий то с сыновьями погодками. на одной волне.
Вот такая сублимация отцовских чувст.
Так к кому мой вопрос ?
Тем, кто яркий, смелый, нетривиальный вопросы без надобности.
Им комфортно с собой.
Ну ,если только синяя краска , растекшаяся по лицу и шее плохо смывается. И это самая большая досада.
Вопрос к другой стороне.
Мы бы скучно жили,будь вокруг нас лишь шатены и русые. Лысых обсуждать долго не получится. Лысина не таит в себе никакой загадки, в буквальном смысле.
Мода, дама непредсказуемая.
А что как Пизанская башня на голове вновь о себе заявит.
Это придётся каршеринг без крыши заказывать.