Без малого 8 лет эта модель стоит на конвейере камского автогиганта и сейчас довольно большое количество машин присутствует на вторичном рынке. Поэтому давайте разберемся, стоит ли покупать этот тягач б/у и с какими проблемами может столкнуться покупатель такой техники Мы долго вынашивали идею подробно изучить, что у самого продаваемого седельного тягача в России с надежностью, ремонтопригодностью, доступностью запчастей и стоимостью эксплуатации. Но раньше об этой машине была лишь краткая информация об используемых агрегатах: это турецкая кабина от Mercedes Axor, мотор Mercedes OM457LA, механическая коробка передач ZF16 или 12-ступенчатый «робот», также от ZF, задний мост Daimler и все это на камазовской раме. А вот вопросы, связанные с эксплуатацией, так и оставались без ответов. Но вот прошло без малого восемь лет с момента старта серийного производства этой модели и накопился уже достаточный опыт по Kamaz 5490 и Камаз 5490 NEO и можно уже делать кое-какие выводы по этому грузовик
КАМАЗ 5490: слабые места, болячки, опыт эксплуатации
17 июня 202117 июн 2021
725
~1 мин