Тренируем память. Берем 3 мячика. Вместе прячем в разные места: на полку в шкаф, под ковер, за штору, в коробку по стол.
Отвлекаем считалкой или пальчиковой гимнастикой.
Напимер вот такой. Малыш сидит напротив и держит ручки у мамы на коленках. Мамины пальчики бегут соответственно по правой и левой ручке до спинки ребенка вперед-назад. Говорим:
Две сороконожки бежали по дорожке
Все бежали и бежали и друг дружку догоняли
Как друг дружечку догнали, так друг дружечку обняли,
Как друг дружечку обняли, то едва мы их разняли.
Повторяем несколько раз: переплетаем пальчики, зацепляемся большими пальчиками рук друг за дружку, зацепляемся мизинчиками и крепкого обнимаем руками малыша за плечи.
Можно поиграть с копилкой, поискать клад в песочнице. Смотрите задания здесь https://zen.yandex.ru/media/id/605850463d26e66a13c529a6/razvivashki-dlia-dvuhletnego-rebenka-60c9c31f3610d344affa869f
Теперь самое время вспомнить про мячики. Спрашиваем, куда малыш положили мячики? Помогаем найти, если забыл. Хвалим, хлопаем в ладоши.
Еще раз меняем задание, играем в пальчиковую гимнастику. А затем просим ребёнка самостоятельно спрятать мячики. Смотрим, он положит их именно туда, куда спрятали вместе с вам первый раз.
Немного отвлекаем ребенка игрой или заданием. А потом просим найти, куда же он спрятал мячики. Поддерживаем, если малышу нужна помощь. Хвалим, обнимаем.
Попробуйте. Интересно смотреть, как ребенок вспоминает, куда положил игрушки, повторяет за мамой действия и последовательность. Играем, радуемся, общаемся, активно хвалим смышленого карапуза.
Не переключайтесь, подписывайтесь на мой канал.
Расскажу вам как помочь малышу запомнить размер предметов.