Найти тему
Компания llc Август

Как меняется бизнес после перехода на аутсорсинг? Коротко о плюсах передачи бухгалтерии аутсорс-компании

Сейчас все больше компаний отдают на аутсорсинг ряд обеспечивающих функций, в том числе и бухгалтерию. Если еще каких-то несколько лет назад это было в диковинку, то сейчас подобный тренд стал встречаться все чаще. Тем более, рынок аутсорсинговых услуг стал конкурентным, что дает возможность выбора. Поэтому давайте вместе с профессионалами компании «llc Август» рассмотрим, как же изменится ваш бизнес после передачи бухгалтерии на аутсорсинг?

Первое изменение – вы сможете пересмотреть кадровую структуру. Не секрет, что в некоторых компаниях сотрудники бухгалтерии, кадровой службы, правового блока, хозяйственной службы занимают до трети штата, при этом, в отличие от отраслевых специалистов, нагрузка на них меньше. Поэтому передача на аутсорсинг той же бухгалтерии позволит увеличить количество профильных специалистов.

Второе изменение – оптимизируются расходы. Во-первых, квалифицированный бухгалтер априори потребует немаленькую зарплату. Во-вторых, если для выполнения функций потребуется, допустим, 5 часов рабочего времени, то остальное время сотрудники будут де-факто сидеть без дела, при этом получая зарплату. В-третьих, штатный бухгалтер может уйти в отпуск или заболеть. При передаче бухгалтерии на аутсорсинг все перечисленные моменты нивелируются. Прежде всего, стоимость услуг сопоставима или даже меньше зарплатного фонда с учетом всех отчислений. Кроме того, она рассчитывается ровно из того времени, которое необходимо для выполнения функций. Тем более, любая квалифицированная компания, предоставляющая бухгалтерские услуги по аутсорсингу, заинтересована, чтобы выполнять работу максимально быстро, но при этом качественно.

Третье изменение – повышение качества услуг. Нередко штатные бухгалтеры не заинтересованы в повышении компетенций и поэтому могут не знать определенных приемов и лайфхаков, которыми владеют сотрудники аутсорсинговых компаний. Тем более, за счет обслуживания множества организаций со своей спецификой у них уже сформировалась база знаний по разнообразным кейсам. Поэтому они могут найти выход из практически любой ситуации, даже самой непростой. К тому же, передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет привлекать к решению проблем не только непосредственно бухгалтеров, но и специалистов других отраслей: юристов, налоговиков, программистов, менеджеров. Вы же не будете держать сотрудника в штате «на всякий случай», который наступит, условно говоря, раз в год или вовсе не наступит? А ведь ему требуется платить зарплату, отпускные и больничные.

Четвертое изменение – вы можете полностью сосредоточиться на ведении бизнеса, уделяя меньше времени и внимания бухгалтерии. Согласитесь, мало приятного вместо встреч с партнерами и проведения мозговых штурмов по ключевым проблемам сидеть до ночи и разбираться в счетах и прочих бухгалтерских документах. Однако для этого требуется привлечение настоящих профессионалов, которым можно доверить ведение бухгалтерии.

Итак, мы убедились, что передача бухгалтерии на аутсорсинг пойдет только на пользу компании. Разумеется, максимальной эффективности подобное решение достигнет тогда, когда делом займутся настоящие профессионалы. Со своей стороны мы готовы гарантировать нашим клиентам высокое качество оказываемых услуг при приемлемых ценах.