Найти тему

Не хлебом единым…

Дорогие наши градостроители, губернаторы, депутаты… Застройщики…

С метро — вопрос в Петербурге стоит очень глухо, так же как и его альтернативами трамваями/троллейбусам по выделенным полосам и электричками…

С парковками, школами, д/с и поликлиниками вроде начали уже улучшать ситуацию, учитывают плотность населения и закладывают или места под строительство городом, или делают обязательным условием для Застройщиков.

Есть еще один важный МОМЕНТ, рабочие места!

На мой взгляд в каждом районе на 30-50 тыс населения должна быть своя современная промзона в которой будет достаточное количество рабочих мест для мужчин и женщин.

Метро и транспорт людям нужны для чего? Для того чтобы ездить на работу?

Нет возможности построить метро, постройте рабочие места рядом с домом… И будет и налогов в казну больше, и метро не понадобиться, можно будет на самокате или велосипеде доехать.

Например, в Девяткино живет около 100 тыс. это как мои маленькие Великие Луки, но там есть несколько заводов, производства легкой и пищевой промышленности…

А что есть в Девяткино, Парнасе, Кудрово кроме квартир?

А ведь там планируют построить, еще столько же квартир в Лавриках, будет условно «Мурино 2»… А метро одно…

Рабочие места только в сфере торговли и услуг… Но зарплаты в этих сферах редко превышают 40-50 тыс руб (в среднем 25-35) и люди ездят в другие районы…

Есть же сотни экологически безопасных производств которые можно строить рядом с жилыми кварталами.

Хлебозаводы, производства замороженных продуктов, автосервисы, производства по СБОРКЕ разной технике или мебели, швейные производства…

Жилье + социальная среда +транспортная доступность + рабочие места = СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА.

Метро - не самый важный фактор при выборе квартиры, важна ОКРУЖАЮЩАЯ среда - инфраструктура и возможность устроится на работу рядом с домом по вашей специальности, а не ездит по 1,5-2 часа в одну сторону.

Звоните, пишите в ватсап подберу оптимальный вариант.

+79112959288 -Татьяна

Еда
6,93 млн интересуются