Логотип компании – его лицо, отличительный маркер продукции, гордость и визитная карточка. Каждая уважающая себя фирма не просто ищет оригинальный, отличающийся от других знак отличия. В логотип порой вкладывается целая философия, а его внешний вид может многое рассказать об истории компании. Когда Ятаро Ивасаки создавал будущую корпорацию Mitsubishi, ее требовалось как-то назвать. Традиционно клановые компании (дзайбацу) называли в честь фамилии основателя, которую с гордостью несут многие автомобили и мотоциклы японского производства. Но у Ивасаки история становления выходила за пределы его семьи и оказалась немного запутанной. Дело в том, что начало карьеры Ятаро-сан было неотделимо от могущественного клана Тоса. Ивасаки начинал как сотрудник их компании, а в 35 лет арендовал там же три парохода. Фактически Тоса спонсировали развитие его бизнеса. Ивасаки был благодарен им, и это чувство понудило его отказаться от «кланового» нейминга. И название Mitsubishi является прямой отсылкой к