Найти в Дзене
Семенова Оксана

Почему американские тягачи с капотной кабиной, а европейские с «плоской». Разбираемся

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы когда-нибудь замечали, что абсолютно все американские тягачи здоровые, в длинным капотом, выглядят очень мощно. А европейские всего «плоские», впрочем, как и российские. Объясняется это просто, на самом деле.

Дело в том, что в Европе есть свои стандарты размеров автомобилей. Один из них связан с длиной. Да-да, для нас звучит непривычно, у нас-то просторы большие, но в Европе улочки еще уже, чем у нас и ездить так далеко у них не приходится. Поэтому производители оставляют побольше места на прицеп, но убирают капот.

У американцев никаких подобных норм нет, поэтому исходя из вопросов безопасности (когда двигатель впереди безопасность водителя фуры повышается просто в несколько раз) они делают капотную кабину.

Но это не единственная причина, почему американцы делают именно так. Они любят всякие большие машины, у них на это мода, поэтому при любой возможности увеличивают объем. Это не только с фурами, вспомните одно из их главных хобби – монстр-траки.

Ну а что касается российских тягачей, то тут все понятно. Технологии в автомобиле строении мы традиционно берем из Европы, поэтому грузовики не стали исключением. Конструировать что-то свое для наших слишком сложно