С начала 2021 года в систему «Народный контроль» поступило более 40 тысяч обращений. Об этом во время прямого эфира сообщила уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.
За весь прошлый год жители оставили 71 тысячу заявок.
«Каждую жалобу можно лайкать, поддерживать. Чем больше поддержки того или иного обращения, тем быстрее решается проблема», — отметила она.
По словам Сабурской с начала работы системы к ней подключились более 1,5 млн граждан. Также она напомнила, что у уполномоченного есть право снимать мотивированный отказ, оставленный исполнителем. Для этого пользователи должны направить в аппарат омбудсмена номер заявки, чтобы там проверили, насколько отказ был мотивирован.
«На сайте обязательно должна быть фотография проблемы и фотография выполненной работы, и когда закрывали заявки иногда был фотошоп», — рассказала она.
Материалы по теме:
Татарстанцам предложили сообщать о работающих кальянных в «Народный контроль»
В систему «Народный контроль» поступили 464 жалобы на COVID-19
В феврале более 9 тысяч татарстанцев пожаловались в «Народный контроль»
автор inkazan.ru
С начала года в «Народный контроль» поступило более 40 тысяч жалоб
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Очень прошу поддержать наш проект!