Всем доброго времени суток, те кто купили опель или машину на их двигателе, или не дай бог, тот кто собирается его купить.
Проблем на самом деле немало, хоть и почти все решаемы, вопрос в деньгах, ибо на своём опыте я понял, что с таким успехом можно брать Ауди и она будет дешевле в обслуживании, или бмв, что будет так же по обслуживанию.
Начнём с чего-то лёгенького.
Термостат- насколько мне известно их два. Один который открывает большой круг, второй который читает температуру. Ломаются оба, первый из-за нагревательного элемента, второй из-за быстросъёма. Стоимость каждого около 3 тысяч. Есть ещё проблема с первым термосом, очень много заводского брака, и возможно вы поменяете несколько новых термостатов.
Клапан продувки адсорбера, слышите щелчки у впускного коллектора, вот он родной. Цена вопроса тысяча рублей, ставим клапан с УАЗа, точно такой же и так же работает.
Крышка расширительного бачка, просто меняем, что тут сказать.
Сальники коленвала, не знаю что тут рассказать, но явление довольно частое. Замена сальника от 5000 до 10000 рублей.
Дроссель или мощность двигателя ограничена. Есть люди которые чистят эти дроссели, чистят дорожки, но надолго этого не хватит. Поэтому покупаем новый 10000-20000 рублей.
Интеркулер- из-за турбины и странной системы вкг, там часто оказывается масло. Едем в сервис на его чистку- около 4000 рублей, или же снимаем бампер, снимаем кулёк, моем, чистим, сушим, ставим.
Лакокрасочное покрытие- попали в дтп? Зацвёл кузов? Сколы? Царапки? Поздравляю, подборщик краски пошлёт вас на йух(проверено), цвета опеля и шевролета не берутся почти никто подобрать, ибо попасть в него вероятность очень мала (особенно если решили красить бампера), так что ищите какой-то лицензированный кузовной центр, или ищете подборщика краски на опеля и шевролет.
Если что пишите в лс. Скоро будут редкие проблемы данных двигателей.