Система коротких быстрых уведомлений для современных бизнесов стала аналогом СМС: клиенты оперативно получают новости обо всех специальных предложениях в компании, действующих промокодах и свежих событиях. При этом сообщение всплывает в верхней части экрана смартфона и попадается на глаза куда чаще, чем классические «эсэмэски».
Для пользователей тоже есть польза: они оперативно получают нужную им информацию.
Сама система получила известность в 1990-х годах благодаря работе компании-разработчика PointCast в Калифорнии: команда отправляла пользователям новости о деятельности фондовых рынков. Однако тогда возможности домашнего интернет-соединения тормозили технологию: медленная связь затрудняла получение сообщений. С развитием скоростей push-уведомления расцвели — и теперь они выручают и предпринимателей, и пользователей.
Чем push-уведомления полезны для владельцев предприятий?
— можно рассказывать аудитории об акциях, экономя на рассылках.
— можно отправлять промокоды с горящим сроком, ведь такой вид уведомлений быстрее доходит и чаще читается.
— можно напоминать о себе в нужное время: например, если вы — владелец пиццерии, днем в пятницу можно прислать своей базе сообщение с предложением заглянуть к вам на вечернюю встречу с друзьями.
Мы в RC внедрили push-уведомления в мобильное приложение RC.Pay — и теперь наши клиенты могут узнать о пополнениях баланса переводом, списаниях переводом, оплате баллами, начислениям по офисной программе и сокращению CV. Скоро мы интегрируем эту технологию в другие сервисы нашей экосистемы — работы уже ведутся.
Для предпринимателей такая возможность — дополнительное сокращение затрат на рекламу и поддержку. А для клиентов — удобный способ не пропустить важную информацию!