Одно из самых больших заблуждений, которое сейчас гуляет: «чтобы заработать от 100к на своих услугах и личном бренде, нужно иметь несколько тысяч подписчиков»
Но нет, это в корне не так, сейчас я развею этот миф
В данный период жизни, важно не то, сколько ты имеешь подписчиков, а то, насколько они целевые.
Можно иметь 1.000, 5.000, 10.000+ подписчиков, но если они не являются целевыми, то можно вообще ничего не заработать.
Но если у вас в блоге есть хотя бы 100 целевых подписчиков, то вы можете сделать от 100к и выше, просто продавая свои услуги
Так сделал я в своё время...
В том году у меня было в моем блоге чуть больше 100 подписчиков, но я вёл активно блог, выстроил сильный Личный Бренд, что в конечном итоге мне позволило закрыть в один месяц 3-х клиентов на услуги по Контекстной рекламе по 50к.
На мой взгляд это неплохо, с учетом того, что клиенты писали мне сами.
Именно тогда я Понял, что большую роль играет не количество подписчиков, а их качество.
Если на ваш взгляд у вас сейчас есть 100+ целевой аудитории в блоге, но до сих пор не получается продавать свои услуги на 100к+?
Советую подумать, а правильно ли выстроен ваш Личный бренд, правильный ли контекст закладываете в посты и в сторисы, так как это играет важнейшую роль.
Вывод: Никогда не зацикливайтесь на количестве подписчиков, лучше имейте 100-300 качественной аудитории, которые воспользуются вашими услугами, чем 1000+ подписчиков, которые никогда не обратятся к вам за вашими услугами.