Opel Astra (Астра), мембрана, грибовидный клапан, квкг. Описание проблемы и их решение.

4,7K прочитали
Если вы это читаете, значит уже познакомились с немецкой кровопийцей.

Если вы это читаете, значит уже познакомились с немецкой кровопийцей. Опишу изначально принцип работы системы вентиляции картерных газов на двигателе A14NET:

1) Заводишь двигатель, при повышении оборотов и температуры в картере образуются газы, которые выходят в клапанную крышку.

2) Давление двигателя регулируется мембраной в клапанной крышке.

3) Из клапанной крышки газы уходят в впускной коллектор, где стоит грибовидный клапан, который открыт на холостых, так как давления в коллекторе нет. И закрыт после 2500 оборотов, когда давление в коллекторе появляется, тогда картерные газы проходят по трубке вкг.

Теперь о проблемах: проблема одна-система вкг. А от неё последуют уже и другие проблемы.

Рассмотрим каждую часть вкг.

Мембрана- если её рвет то двигатель будет либо выдувать газы из неё, либо сосать воздух через неё. Так же может плевать из неё масло и давить масло в трубку вкг в больших количествах. Два варианта решения, замена мембраны. Но это не 100% решение, или установка новой клапанной крышки, так как в старой маслоотделительные каналы могут быть уже забиты, и замена мембраны может быть бесполезна.

Грибовидный клапан- если его рвёт, или он просто отсутствует, то масло, которое выходит вместе с газами попадает сразу в коллектор и потом в цилиндры. Так же турбина будет дуть сама в себя через трубку вкг и в картерное пространство двигателя, что будет заметно по потере мощности. Так же есть несколько вариантов решения: первый-меняем впускной коллектор на бу или новый(смотрим чтобы этот клапан был на месте и не был разорван, и проверяем эндоскопом ещё один клапан внутри коллектора), с новым коллектором зачастую идёт и дроссельная заслонка, но стоимость данного узла убивает(от 16 до 40 тысяч рублей); второй- заказываем грибовидный клапан(пишите в лс, скину номер человечка) и с помощью нитки протаскиваем его на свое законное место; третий- колхозинг, заместо грибка саморез, вворачиваем перед этим саморезом штуцер, и такой же на самом коллекторе, и ставим на эти штуцера шланг с обратным клапаном, но бытует мнение, что этот колхозинг работает недолго.

Трубка ВКГ- просто шланг с обратные клапаном, если он сломается то, как я понял, турбина может дуть обратно в коллектор через эту же трубку. Путей решения по сути два: первый-покупаем новую или бу, проверяем чтобы клапан работал; второй- берём валеру (раскоксовку двигателя пенную) и пеним эту трубку изнутри, клапан может снова начать работать.

Желательно проверять и менять сразу всё вместе, так как если какая-то часть вентиляции газов сломана, могут пострадать и остальные.

Кому что-то интересно поподробнее, пишите.

Если вы это читаете, значит уже познакомились с немецкой кровопийцей.-2