Если вы это читаете, значит уже познакомились с немецкой кровопийцей. Опишу изначально принцип работы системы вентиляции картерных газов на двигателе A14NET: 1) Заводишь двигатель, при повышении оборотов и температуры в картере образуются газы, которые выходят в клапанную крышку. 2) Давление двигателя регулируется мембраной в клапанной крышке. 3) Из клапанной крышки газы уходят в впускной коллектор, где стоит грибовидный клапан, который открыт на холостых, так как давления в коллекторе нет. И закрыт после 2500 оборотов, когда давление в коллекторе появляется, тогда картерные газы проходят по трубке вкг. Теперь о проблемах: проблема одна-система вкг. А от неё последуют уже и другие проблемы. Рассмотрим каждую часть вкг. Мембрана- если её рвет то двигатель будет либо выдувать газы из неё, либо сосать воздух через неё. Так же может плевать из неё масло и давить масло в трубку вкг в больших количествах. Два варианта решения, замена мембраны. Но это не 100% решение, или установка новой кл
Opel Astra (Астра), мембрана, грибовидный клапан, квкг. Описание проблемы и их решение.
16 июня 202116 июн 2021
6397
2 мин