Простой ответ - чтобы потребители запомнили, захотели и купили/посмотрели/забронировали и тому подобное. Сегодня пара фотографий "из пробок" - реклама на грузовичках. Хочется спросить, что же тут понятно и что же нужно никогда не делать поменять?
Грузовик №1
Первой мне встретилась машинка РСТ - российские санационные технологии. Что тут хочется отметить - оказалось, я без понятия, что такое Санационные технологии:) Пришлось гуглить и смотреть. Оказывается, это какая-то супер модная прочистка труб.
Компания направлена на сегмент В2В и мне, по идее, не очень актуально, но можно посмотреть детальнее:
- Цвета и текст не супер понятны, сайт и телефон тяжело считать, картинка сбоку тоже не сильно помогла.
- Классно было бы обновить шрифт, увеличить контакты (и лучше выбрать что-то одно), сделать СТА - call to action, мотивирующий слоган, который помог бы понять, о чем речь.
- И третье: картинки, картинки и еще раз картинки - чистые, четкие и понятные иначе взгляд ни за что не цепляется, ничего не запоминается.
Грузовик №2
А вторым мне встретился вот этот грузовик. Что тут можно сказать, особенно на контрасте с предыдущим?
- Яркий цвет и просто дизайн, концепт "приоткрытая шторка", которая как бы показывает оборудование внутри грузовика - старый, но все еще отличный ход, лого - похоже на сноубордиста/дровосека, но явно горнолыжные очки показывают, что холодно и они крутые :)
- ассоциативный ряд с ICE (явно что-то со льдом и холодом), ICEVENTURA - хорошая отсылка к Эйсу Вентуре - не сильно осмысленная, зато цепляет
- СТА - доставка, холодная как лед - очень просто, четко и понятно
- Контакты - в конце названия написано .RU - отличный вариант обыграть вебсайт не давай ему отдельное место в дизайне - а так крупно, четко и понятно
Если хотите обсудить ваш лого или бренд или примеры кого-то из встреченных на улице - пишите!
#маркетинг #консультации #брендинг