Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: ценит, дорожит ли вами и вашими отношениями загаданный мужчина?

3,4K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Здесь я ежедневно делаю для вас общие расклады, преимущественно на тему отношений, чувств. Ведь, как показала практика, именно эта сфера волнует большинство из нас, так как отношения с другим человеком - это всегда что-то непознанное, очень сложное.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь через личные сообщения на канале :)
Для личного расклада мне потребуется:
1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);
2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;
3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.
По поводу оплаты - фиксированной суммы нет, вы платите после завершения расклада столько, сколько посчитаете нужным.
Для записи на расклад напишите мне в личные сообщения информацию, которую я просила, и я Вас запишу на ближайшее свободное время, о чем сразу же скажу в ответном сообщении.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Мысленно задайте картам вопрос по теме расклада. Это поможет вам из всей информации, которую я буду давать тут, выделить только ту, которая подходит именно вам. Таким образом, общий расклад как бы превращается в личный, актуальный только для вас.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Расклад этот, по большей части, проиграется для тех, кто только недавно начал отношения с загаданным человеком. Так как старший аркан Шут - то карта нового начала.

Но если вы в отношениях давно, присутствие этой карты в раскладе должно насторожить: это может указывать на то, что мужчина, в принципе, не планирует с вами серьезных отношений, несерьезно он к вам настроен.

В любом случае, отношения между вами какие-то непостоянные, напоминают эмоциональные качели, когда "то густо, то пусто", Вы не знаете, чего ждать от него в тот или иной момент.

Буквально на пустом месте между вами может возникнуть ссора, вам тяжело найти общий язык.

Тем не менее, есть планы на будущее, но не могу сказать, что они быстро реализуются, пока что это именно планы. Да и особой активности со стороны мужчины вы сейчас не видите. И это вызывает в вас недовольство, негативные эмоции.

Я, к сожалению, не мог сказать, что мужчина как-то слишком вами дорожит, карты показывают, что тяжело ему рядом с вами, между вами очень тяжелая, сложная атмосфера, как я уже говорила, вам сложно найти компромисс.

Мужчине это все не по нраву, ему хочется отношений легких, свободных. Но с вами не так, и это заставляет его задуматься о том, а нужно ли ему это все. нет в нем уверенности, что он хочет ваши отношения продолжать.

Конечно, этого он вам может и не говорить, но время от времени в его голову закрадываются мысли о расставании с вами. Пока, конечно, сдерживает он негативные эмоции, но старается от вас закрыться. отдалиться.

Вы и сами, вероятно, начали замечать, что мужчина стал более отстраненным, между вами меньше общения, чем раньше, он как будто бы не впускает вас в свою душу, не доверяет вам.

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.