Найти тему
Трейдинг в чайнике

Beyond Meat: мясо с запашком?

Оглавление

С момента IPO в мае 2019 года, Beyond Meat был одним из самых признанных имен на рынке. Бизнес не нуждается в представлении. Название простое и очень легко понять суть: мясо на растительной основе. С октября 2019 года цена BYND не видела значительного роста. Тем не менее Bynd показал, что в будущем есть потенциал очень прибыльной инвестиции.

-2

Мясная промышленность пока не пострадала. Но это может измениться.

Мясо необходимо в нашей повседневной жизни. Люди любят мясо. Люди хотят потреблять больше мяса, особенно в развивающихся странах, когда у них появляется больше денег в кармане. Мясные продукты являются самой крупной категорией продуктов питания с короткими циклами покупки потребителем и долгими производственными циклами. В целом, мясная промышленность стабильна: мировой рынок составляет 1,4 триллиона долларов, а американский рынок - 270 миллиардов долларов. И, несомненно, в будущем потребление мяса в мире увеличится.

-3

Используя сегмент говядины в качестве примера, основные игроки Tyson Foods, Pinnacle Foods, Hormel Foods, Premium Premium Foods, Premium Premium и т. д. составляют 72% доли рынка. Крупнейший - TSN - имеет долю 49%. Большинство из этих компаний были в бизнесе на протяжении десятилетий и хорошо известны в отрасли. Они имеют долгосрочные контракты с фермерами, эффективную сеть цепочек поставок по всему США и в тесных отношениях с их рыночными каналами распределения рынка. Стоимость американского мяса - одна из самых доступных в мире. И несколько новых игроков могут конкурировать с действующими лицами относительно эффективности и контроля затрат. BYND стремится нарушить стабильность в этой большой мясной промышленности.

-4

BYND делает все правильно

Все нынешние компании мясной промышленности продают товарные продукты. В этом отношении BYND сильно отличается своим сильным брендом и более высокой маржой.

1. Разнообразие продуктов и экологичность.

Сильный бренд может сэкономить клиентам затраты на поиск (деньги или время) для исследования продукта или услуги. Если вам нужен здоровый, питательный и вкусный заменитель мяса, имя BYND определенно должно быть одним из самых узнаваемых и заслуживающих доверия. Несмотря на вкус, продукты BYND не содержат ГМО и сои, что не имеет аналогов среди конкурентов. У компании один из самых разнообразных портфелей с говяжьим фаршем, рубленым мясом, колбасой, фрикадельками и котлетами для бургеров. BYND обладает лучшими инновационными возможностями: с 2020 года было выпущено более 6 новых продуктов.

Новый инновационный центр в Калифорнии не имеет себе равных, что будет способствовать дальнейшему запуску новых продуктов и оптимизации затрат в будущем. Их новый бургер версии 3.0 содержит меньше жира, насыщенных жиров и калорий, чем предыдущие версии. И на вкус он больше похож на мясо. Такой быстрый темп инноваций может повысить доверие клиентов, если BYND сможет постоянно улучшать питательные вещества, цены и вкусовые качества.

Стив Джобс сказал: «Даже великий бренд требует инвестиций и заботы. Наши клиенты хотят знать, что такое Apple и что мы отстаиваем». Маркетинг - это демонстрация ценностей и человеческих чувств, связанных с брендом. BYND делает отличную работу, говоря о «личном здоровье и здоровье нашей планеты». Это приятное место для молодых людей, поскольку интерес к органической, натуральной и здоровой пище будет расти. Изменение климата будет вызывать все большую озабоченность у миллениалов.

Инвестиции BYND в плей-офф NBA 2020 года были разумным шагом, поскольку NBA стала более глобальной и популярной среди молодежи. Крис Пол, Кармело Энтони, Дуэйн Уэйд и Кайри Ирвинг готовы стать послами в продвижении BYND. Кроме того, BYND запускает пятилетнюю инициативу в сотрудничестве со Стэнфордским университетом для поддержки «рецензируемых клинически значимых исследований воздействия на здоровье мяса растительного происхождения». Все эти усилия выводят BYND на передний план потребителей мяса растительного происхождения, чтобы доказать его подлинность и решимость в отношении здоровья человека и окружающей среды. Из Google Trend видно, что BYND всегда опережает своего конкурента Impossible Meat по интересам поиска.

-5

2. Более высокая прибыльность, чем у традиционных мясных компаний.

Настоящая цель BYND на рынке - традиционные компании-производители мяса, такие как TSN. Поскольку в их производственном процессе не используются животные, генеральный директор Итан уверен, что BYND сможет сохранить свой целевой показатель валовой прибыли в 30+, что в 1,5 раза больше, чем у традиционных мясных компаний. Поскольку компания продолжает инвестировать и расширять свои продуктовые линейки и цепочки поставок, общий производственный процесс станет более эффективным и интегрированным. Не должно быть потерь маржи, поскольку цена сейчас ниже, чем у традиционного мяса. Это будет огромным преимуществом для BYND при конкуренции с такими гигантами, как TSN. По мере того, как растительные технологии становятся все более и более продвинутыми, скоро у нас будет продукт, по вкусу точно напоминающий мясо. В то же время цена будет ключевым отличием. И у BYND будет больше места для увеличения доли рынка за счет рекламных акций или снижения цен, учитывая его структурно более высокую маржу. Более того, BYND не будет иметь риска частных торговых марок.

3.Каналы сбыта и кастомизация

-6

Что касается каналов распространения, то, несомненно, у BYND самая большая и многообещающая сеть для охвата клиентов. Сделки с McDonald's, Starbucks, Yum и PepsiCo изменят правила игры. Эти каналы могут доставить BYND буквально в любой уголок планеты.

В Китае BYND уже представил свой продукт в Starbucks и KFC. Одна особенность заключается в том, что их еда на самом деле персонализирована в соответствии с требованиями китайских KFC и Starbucks. Они выглядят совершенно иначе, чем те, что есть в США. Это потрясающая новость, потому что она показывает, что BYND может быстро адаптироваться и масштабироваться. Он также может стать поставщиком продуктов питания на основе услуг. Адаптация к различным брендам общепита или географическим регионам сделает бизнес BYND более привлекательным.

Медвежьи аргументы.

1. Слишком много ажиотажа и высоких оценок.

Это один из рисков, с которыми приходится иметь дело. Все растущие компании с большими мечтами теряют деньги и имеют высокое соотношение цены и продаж. Таким образом, дальше будет наблюдаться высокая волатильность цен. Настоящий вопрос заключается в том, может ли BYND стабильно обеспечивать свои операционные результаты?

2. BYND может проиграть Impossible Foods или другим конкурентам.

Сложно согласиться. BYND - уже всемирный бренд. Не факт, что традиционные мясные компании могут конкурировать с BYND. Новые стартапы могут быстро выйти на рынок со своими собственными линейками продуктов, но им придется снизить цены и рискнуть огромными инвестициями, чтобы построить свои каналы сбыта. BYND работает в этом бизнесе с 2009 года и не потеряет своих позиций на рынке, если кто-то не сможет производить мясо, которое значительно лучше, чем BYND. Хотя Impossible Foods будет законным конкурентом, BYND продемонстрировала сильные инновационные возможности, предложив значительно больше продуктов. В конце концов, согласно данным конференц-звонка за первый квартал 2021 года, BYND все еще набирает обороты.

3. BYND снизит цену и снизит прибыльность.

Здесь не о чем беспокоиться. Если люди хотят, чтобы мясо на растительной основе было частью регулярных блюд в ближайшие десять лет, цена будет решающим фактором. Более низкие цены помогут BYND масштабироваться при сохранении рентабельности. Если компания сможет предоставить продукт с прекрасным вкусом, который будет дешевле, а также будет иметь все эти преимущества в области устойчивого развития, BYND действительно начнет склонять чашу весов.

4. Продажи слабые, а темпы роста стабилизировались.

Цифры не лгут. Общие продажи в первом квартале 2021 года выросли всего на 11%, при этом объем розничных продаж увеличился на 28%, а в сфере общественного питания в США - на 26%. Однако проникновение BYND в домохозяйства, количество покупателей, частота покупок и частота повторных покупок увеличились по сравнению с прошлым годом. Это свидетельствует о хорошем качестве продаж BYND. Прогноз на 2 квартал 2021 года предполагает рост продаж от 135 до 150 млн, что на 19–32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если проигнорировать последствия COVID 2020 года, второй квартал 2021 года все равно будет на 101% или 122% больше по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Тем не менее, BYND должен по-прежнему расти высокими темпами, учитывая усиление попутного ветра со стороны крупных сделок и международных рынков в ближайшем будущем.

-7

Оценка бизнеса

BYND не обанкротится, пока существует рынок мяса на растительной основе. Мясо на растительной основе не станет товарным бизнесом, а это значит, что не все предприятия могут его производить. BYND может сохранить свою валовую прибыль в размере 30%. К 2040 году объем рынка растительного мяса достигнет 450 млрд (Bloomberg).

-8

Валовая прибыль BYND в 30% очень близка к Kraft Heinz. И производственные структуры этих двух компаний очень похожи. Если использовать KHC в качестве сопоставимого показателя, можно ожидать двукратного соотношения цены и продаж. Тогда решающий вопрос заключается в том, какую долю рынка BYND может приобрести в 2040 году. Нет определённости в том, кто станет окончательным победителем в 2040 году. Но BYND определенно останется законным игроком на рынке. Предполагая, что BYND поймал только 1% от 450 млрд в 2040 году, можно ожидать рыночную капитализацию 9 млрд с удвоенным соотношением цена / продажа (450 * 1% * 2). Поскольку текущая рыночная капитализация составляет 9,39 млрд долларов, следует ожидать, что внутренняя стоимость BYND не будет расти в ближайшие 20 лет. Однако, если BYND может получить 2%, 10% или даже 20% доли рынка в 2040 году? Перспектива роста на самом деле огромна.

Принципы Баффетта:

- Профиль в Инстаграм: @buffetsignals

- Ссылка на Telegram-канал «Принципы Баффетта» https://t.me/buffetsignals

- БЕСПЛАТНАЯ КНИГА НА ЛИТРЕС ПРО ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ: https://www.litres.ru/bigdaddy205/treyding-v-chaynike