Этот автомобиль, хоть и считался самым популярным в ГДР, для многих своим неказистым видом и морально устаревшими техническими характеристиками наглядно отражал все недостатки социалистической системы. Он был объектом бесконечных шуток, а кто-то даже назвал его «худшим автомобилем, когда-либо созданным». Но судьба решила подарить немецко-советскому Trabant 601 еще один шанс: сегодня – спустя тридцать лет после завершения его производства – его фан-клубы есть в десятках стран Европы и Азии и насчитывают десятки тысяч поклонников. В производство Trabant 601, или «Траби», как его добродушно называют сами автолюбители, был пущен еще в 1957 году. Это был стандартный четырехместный седан с довольно скромно, если не аскетично оформленным салоном и двухтактным двигателем. Кроме того, в нем отсутствовали те элементы, без которых сегодня невозможно представить любой автомобиль – топливомер, кондиционер и даже стоп-сигналы и поворотники. «Траби» будто был создан, чтобы над ним шутили. Уже с самог
«Траби» - народный любимец, или Как «страшная машина ГДР» завоевала аномальную популярность
25 июня 202125 июн 2021
3
2 мин