Летательный аппарат «Самолет-поезд» состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД и свободным доступом к электрической мощности, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 км/ч в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение.
Единственной преградой на пути такого транспорта может стать невозможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города он обязан быть, ведь понятно, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
Гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора.
Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженность, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) - это великолепно.
Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъемность) и разгона до заданной скорости, а также его маневренные характеристики.
При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 - 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями.
Летательный аппарат оснащенный качественными приводами с показателем 5 киловатт на килограмм веса, бесшумными саблевидными винтами, композитным корпусом выполненным по инфузионной технологии, с весом корпуса 450 гр/кв метр, с современной системой управления от Siemens, будет летать и не боятся никакого порыва ветра.
| Компания Dahir Insaat разработала уникальную технологию строительства доступного жилья «Город под ключ» | Футуристический транспорт «второго уровня», электрический и бесшумный, от компании Dahir Insaat | Новая технология дорожного строительства ломает шаблоны и экономит миллионы долларов
«Самолет-поезд» - это экологически чистый вид транспорта, моторы в машинах электрические, а электричество как мы знаем уже может быть возобновляемым и дешевым.