Найти в Дзене
СемьЯ

Главная и единственная женщина в жизни Ивана (часть 2)

-Что это за парень с девчонкой у яблони милуются? Вот молодёжь пошла! Средь бела дня и никого не стесняются, - сетует старушка соседка. -Да это же Иван Валькин и Маринка. - отвечает ей более зрячая подруга. Обе закачали головами и заохали. Молодёжь заметила осуждающие взгляды, Иван смущённо прошептал Марине: -Пойдём к реке... И они шли, тихонько взявшись за руки. Часть 1 Часть 2 Теперь Ваньку и Маринку никто не видит, никто не сможет помешать им. Там, на стволе старой ивы, у самой искрящейся воды, держа возлюбленную за руки, Ваня спросил о том, что его больше всего волновало: будет ли она ждать его из армии, куда он отправится с осенним призывом. Девушка щурилась, глядя на блики света и, улыбаясь, весело ответила: "Конечно, да!" Она очень похожа на его маму: взгляд, улыбка, голос. Только в отличие от матери Марина смотрит на него так нежно, как бы ему хотелось, чтобы на него смотрела женщина, которая дала ему жизнь, но жизнью этой не интересовалась. Ваня сразу поверил в искренно
-Что это за парень с девчонкой у яблони милуются? Вот молодёжь пошла! Средь бела дня и никого не стесняются, - сетует старушка соседка.
-Да это же Иван Валькин и Маринка. - отвечает ей более зрячая подруга.
Обе закачали головами и заохали.
Молодёжь заметила осуждающие взгляды, Иван смущённо прошептал Марине:
-Пойдём к реке...
И они шли, тихонько взявшись за руки.

Часть 1

Часть 2

Теперь Ваньку и Маринку никто не видит, никто не сможет помешать им.

Там, на стволе старой ивы, у самой искрящейся воды, держа возлюбленную за руки, Ваня спросил о том, что его больше всего волновало: будет ли она ждать его из армии, куда он отправится с осенним призывом.

Девушка щурилась, глядя на блики света и, улыбаясь, весело ответила: "Конечно, да!"

Она очень похожа на его маму: взгляд, улыбка, голос. Только в отличие от матери Марина смотрит на него так нежно, как бы ему хотелось, чтобы на него смотрела женщина, которая дала ему жизнь, но жизнью этой не интересовалась.

Ваня сразу поверил в искренность сказанного. Хотя раньше ему с девчонками не очень-то везло, с Мариной у них всё по-другому, по-взрослому...

Отгремели весёлые проводы, и отправились парни из посёлка отдавать долг родине.

Среди тяжёлых армейских будней, Иван всегда находил минутку написать Марине.

Не помнил Ванька, чтобы он так много писал раньше. В школе в старших классах почти одной общей тетрадкой обходился, а тут по два листа через день "выводил" своей девушке. Ну и пару раз в месяц мог черкануть домой, что всё хорошо.

Из дома отвечала, чаще всего, младшая сестра Галя. От Марины весточки приходили редко. Ванька списывал это на загруженность учёбой. А потом девушка и вовсе перестала присылать письма.

Иван места себе не находил, метался в нехороших догадках, пока однажды ни написал школьному товарищу с просьбой разузнать о Марине.

Ответ пришёл быстро. Друг извинялся за плохие новости: Маринка выходила замуж за другого. Она не сдержала обещания, данного солдату.

Девушка бегала на дискотеки, встречалась с парнями, когда как Иван вздыхал от долгой разлуки, вспоминая минуты нежности проведённые с любимой, которая обещала дождаться.

Что-то надорвалось внутри, схлопнулось, сжалось у Ивана. Он не будет плакать, он не уронит даже скупой мужской слезы. Будет подтрунивать над парнями, которых постигла та же участь, как и его, стараясь не замечать покалываний в области груди и не подавать вида, что сердце его разбито.

Всё проходит и это пройдёт! Все они одинаковые! Пережил, переболел – и стал он проще относиться, без души, как к удовлетворению возникающей потребности. Нет её любви-то.

Вернулся Иван в родной посёлок. Радовались ему дома младшие сёстры. Брат заглянул, у него уже семья, сын родился, пока Иван служил. И даже мама улыбнулась.

Мимолётная улыбка Валентины - проблеснувший лучик надежды для сына, который в душе ещё ощущал себя тем малышом, тянувшимся к матери. А она серьёзная, строгая, говорила: "Некогда... Какие ручки? Нечего сырость разводить!"

И снова всё внимание на Сергея. А что Ванька? Отслужил без происшествий, да и вернулся домой.

Как родного встречал его шумный дружеский круг. Гудели почти неделю…

С Маринкой Иван не искал встречи. У него не возникло желания посмотреть ей в глаза. Он не поинтересовался у общих знакомых, как она поживает. Не хотел ворошить прошлое.

Марина сама нашла Ваню. Подкараулила, когда тот пошёл на рыбалку. Он обожал удить рыбу, от отца любовь эта передалась. Она не побоялась своего статуса замужней женщины. Просто ворвалась в его жизнь будто и не было низкого предательства.

-Привет, Ваня! Услышала, что вернулся, неделю отмечаете с ребятами. Так захотелось на тебя посмотреть.

-Я что экспонат музейный ?- не здороваясь с Маринкой, грубовато ответил парень. - Посмотрела? Проходи мимо!

-Зря ты так. А ты возмужал, да и ростом выше стал.-Марина подошла ближе и со спины обняла Ивана. - Знаешь как я скучала?

-Угу! А муж - то знает где ты сейчас? - не спешил убирать её руки Иван.

-А я его не боюсь! Взрослая.

-Марин, чего тебе от меня нужно? - повернулся Ваня лицом к женщине.

-А ты разве не видишь? Я соскучилась, очень-очень. Истосковалась по тебе. Не могу тебя забыть.

Марина была так близко. Иван ощущал её прикосновения, запах волос, который преследовал его первые месяцы службы.

Она продолжала что-то шептать про настоящую первую любовь, про вынужденное замужество, про то как надоел супруг-зануда.

Иван на секунду замешкался. Марина почувствовала свою власть над ним. Она прикоснулась губами к его колючей щеке, затем к шее.

Её поцелуи обжигали его словно полуденное солнце в жаркий летний день. А вместе с тем по телу побежали мурашки.

Два года назад, на этом самом месте, под ивой, ветки которой свисают до земли, она клялась в любви, но предала. А теперь со спокойной совестью, ведёт себя как ни в чём не бывало. Вешается к нему на шею.

Иван сжал кулаки.

"Сама напросилась!" - промелькнуло у него в мыслях.

Читать продолжение ...