Моя история
Я бывший военный. В 33 года вышел на пенсию по льготной выслуге лет. Естественно на гражданке после этого сложно найти какую то работу кроме как охранником или каким нибудь инспектором службы безопасности. Так я и мотался по подобным темам до 40 лет, начиная от охранника в ночных клубах до начальника службы безопасности. Однажды на тренировке сломал ногу. Тяжелый оскольчатый перелом на пол года практически заковал меня в четырех стенах. Вариантов оставалось немного. Бухать или погрузиться с головой в виртуальный мир танков. А большинство моих бывших коллег совмещают эти два увлечения.
От алкоголя я отказался достаточно давно а вот компьютерные игры зацепили. Танчики как то быстро надоели и последующие три месяца я просто жил в Азероте (World of Warcraft) и стал охотником 80 лвл.
Это все очень увлекательно но хотелось чего то большего. И я наткнулся в интернете на рекламу курсов по созданию игр на андроид. Пройдя замануху в виде бесплатных уроков сильно заинтересовался этой темой. Продолжать обучение за деньги я не стал а начал искать бесплатные уроки в интернете. И тогда передо мной встал выбор игрового движка. Unreal или Unity? Сейчас это два титана уничтожившие всех конкурентов и в интернете идет куча споров что лучше. Я не знаю программирования от слова СОВСЕМ, и следовательно мой выбор это Unreal. В этом движке можно делать любые игры и при этом не обязательно знать языки программирования. В интернете куча бесплатных уроков как сделать любую игру. Я начал изучать уроки и параллельно делать свою первую игру. Естественно являясь фанатом WoW это был фэнтези сеттинг. Три месяца у меня ушло на создание небольшой средневековой деревни, функционального персонажа с мечем и базового искусственного интеллекта противников. Игру я выложил в ВК а сын сделал на нее обзор.
В соцсетях наслушался столько говна о своей игре что мотивация резко упала. "Знатоки" обосрали все что можно не делая скидку ни на что. Сотни человек в интернете убеждали меня бросить это занятие и что у меня ничего не получится. Если честно тогда я им поверил. Но как говорил мой тренер: "чемпион отличается от всех остальных тем что он может продолжать идти к своей цели после тысячи ударов и падений". А этот удар был лишь первым. Сдаваться я не привык и решил идти дальше. Еще пол года ушло на параллельное изучение Unreal Engine 4, программы для 3Д моделирования и анимации Blender, и небольшого бесплатного графического редактора SketchBook.
И наконец я выпускаю первую полноценную игру ZAR (zombie apocalypse in Russia). За ней следует вторая Fallen from the sky . Критики посыпалось просто тонны. Но я уже был готов к этому, да и первые деньги с продаж здорово добавили мотивации. Если честно это были копейки в буквальном смысле но Я НАЧАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ ПРОДАЖ СВОИХ ИГР.
На сегодняшний момент мой результат две игры на Стиме за чуть больше года с тех пор как я решил заняться игростроем. Я познакомился с кучей таких же ребят как я. Теперь знаю, что такие как я называются Инди-разработчиками. Я понял что игры можно делать без программирования в привычном понимании этого слова, и считаю что иду в правильном направлении. И самое главное что мне это нравится.
На этом канале я буду делиться с Вами своими результатами, прогрессом и неудачами. Опытом работы в UE4 и нюансами инди-игростроя.
Спасибо что дочитали эту статью. Меня очень интересует Ваше мнение в комментариях.