Автор: Айки
ГЛАВА 2. НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ (окончание)
Темный усмехнулся, решив, что уж сейчас-то юноша броситься прочь, сверкая пятками (как было уже не раз, когда кто-нибудь из мирных жителей пытался бросить вызов кому-то из воинов), но, к огромнейшему его удивлению, тот встал в боевую стойку и с завидным спокойствием принялся ждать приближения своих противников.
-Что ж, знатная будет потеха…- пробормотал себе под нос Арзан, все еще не до конца веря в то, что какой-то наглый уличный бродяжка всерьез решил померяться силами с его приятелями.
Тем временем Кио, дождавшись, когда один из его противников на несколько шагов опередит своего товарища, стремительно сорвался с места и бросился вперед. Руки юноши проворно коснулись тела воина в нескольких определенных точках, и прежде чем тот успел сообразить, что произошло, его глаза закатились и он без единого звука упал на землю. Кио толкнул его под ноги второму Темному и когда тот, не ожидавший такого поворота событий, запнулся о бесчувственное тело своего товарища и стал падать, юноша ухватил его рукой за нечесаный длинные сальные пряди и с силой дернул вперед, одновременно с этим отпрыгнув в сторону. Темный, окончательно потеряв равновесие, со всей силы грянулся лицом о деревянный прилавок. Кио услышал у себя за спиной треск, странный булькающий звук, и обернувшись, увидел, как второй его противник, оставляя на досках кровавый след, с тихим стоном медленно сползает на землю. Убедившись, что никто из этих двоих больше не в состоянии продолжать с ним бой, Кио под одобрительный выкрики зевак повернулся к типу с бакенбардами.
У Арзана при виде того, с какой легкостью какой-то уличный бродяга за считанные минуты справился с его товарищами, от удивления отвисла челюсть. Но он быстро оправился от потрясения и демонстративно ссыпав деньги, отнятые у детей, в маленький мешочек у себя на поясе, вынул из ножен меч и обратился к юноше:
-Тебе так сильно нужны эти деньги? Ну так подойди и попробуй их у меня забрать!- мальчишка ничего не ответил, лишь холодно сверкнул янтарными глазами и пару мгновений спустя вынул из ножен свой клинок. Меч у бродяжки оказался очень странным, с узким черным лезвием, Арзану еще никогда не приходилось видеть подобного оружия.
«Наверняка стащил у кого-нибудь»,- тут же нашел этому объяснение Арзан, которому была чужда сама мысль о том, что какой-то нищий оборванец может владеть мечом ничуть не хуже его самого.
Они сошлись. За время боя у Кио было несколько возможностей сорвать с пояса у своего противника заветный мешочек с деньгами, но Арзан довольно быстро пресекал каждую такую попытку и юноше приходилось отступать, отражая удары. После очередной такой неудачи Кио решил вымотать своего противника и стал кружить вокруг Арзана, нанося тому острием своего клинка легкие и несерьезные, но вместе с тем весьма обидные уколы и царапины. Арзан начал все больше распаляться. Вкладывая в удары всю свою силу, Темный задался целью во что бы то ни стало достать мальчишку своим мечом, но сделать это было не так-то просто: Кио двигался плавно и легко, словно шаман, исполняющий какой-то замысловатый танец, при помощи своего клинка плетя вокруг себя такую непроницаемую паутину защиты, что пробиться сквозь нее у Арзана не было никакой возможности.
Тогда Арзан решил зажать мальчишку в угол, где у него уже не будет такой свободы для маневров и стал теснить его к стене одного из домов. Кио, вовремя разгадав его замысел, отбил еще несколько ударов и огляделся по сторонам. При виде одного прилавка под матерчатым пологом, где продавались различные ткани, в голову к юноше пришла одна очень заманчивая идея, которую он и попытался воплотить в жизнь. Отразив еще несколько ударов противника, Кио поднырнул под его руку и несколькими мгновениями спустя он уже был за нужным прилавком. Как и следовало ожидать, Арзан не задумываясь, последовал за ним и как только Темный перемахнул за прилавок, Кио взмахом меча перерезал удерживающие матерчатый полог веревки.
Матерчатый полог накрыл обоих противников и зевакам, которые затаив дыхание, наблюдали за ходом поединка, пришлось некоторое время находиться в неведении относительно того, кто же выйдет победителем из этой схватки. Но вот грубая ткань зашевелилась, после чего, прорезав в ней своим клинком дыру, на базарную площадь выбрался Кио. Под одобрительный крики юноша, слегка покачиваясь от усталости, отошел на безопасное расстояние от прилавка и только потом вскинул над головой руку с зажатым в ней мешочком, демонстрируя свой трофей всем окружающим. Базарная площадь взорвалась ликующими криками, но уже спустя пару минут радости у зрителей поубавилось, потому как, прорезав в матерчатом пологе еще одну дыру, из-за прилавка выбрался Арзан. Взгляд Темного упал на ликующего мальчишку и он тут же направился к нему, всем своим видом показывая, что их бой еще не окончен. При этом его ноги запутались в какой-то материи, но Арзан так кипел от злости, что не придал этому значения и просто переступил через эту преграду. Мгновение спустя базарная площадь взорвалась громким смехом. Арзан с недоумением оглядывался по сторонам, не понимая, что это так могло развеселить зевак, пока его взгляд снова не остановился на мальчишке. С торжествующей улыбкой на лице юноша жестом фокусника извлек из-под полы своего потрепанного временем плаща какую-то длинную узкую полоску кожи, в которой Арзан далеко не сразу узнал свой пояс. В голове у Темного тут же мелькнула не хорошая догадка, после чего он тут же опустил глаза вниз. Так и есть: он стоял посреди базарной площади в одном только нижнем белье на глазах у большинства жителей этого небольшого городка. Сгорая от стыда и злости, Арзан, наградив ненавистного мальчишку злым взглядом, снова скрылся за прилавком в надежде отыскать там свои штаны, а Кио под всеобщие ликующие крики направился к стоящим в стороне девочке и мальчику, собираясь вернуть им деньги. Подойдя к детям, юноша добродушно улыбнулся и сказав:
-На, держи и больше не теряй,- протянул девочке мешочек с деньгами. Та хотела было его взять, но вдруг, посмотрев на юношу с испугом, попятилась прочь.
«Нет, она испугалась не меня, а кого-то за моей спиной!»- сообразил Кио. Одновременно с этой догадкой, посетившей юношу, кто-то из зевак крикнул: «Осторожно, сзади!» и Кио стал быстро оборачиваться. Впрочем, сделал он это не очень быстро, потому как в следующий миг что-то тяжелое опустилось ему на затылок. Мир вокруг взорвался тысячами ярких огней, после чего каменные плиты, которыми была вымощена эта улица, неожиданно бросились Кио в лицо, и вокруг воцарилась кромешная темнота…