Ворвавшийся с двух ног, жанр, в двери аниме индустрии, навел не малого шороху среди комьюнити. Около шести лет назад(плюс-минус), локомотив исекая промчался на всех парах сквозь рэйтинги, и спровоцировал небывалый спрос на попаданцев. Тогда же, на него подсел и я. И хоть в анимешных чатах идут непрерывные и жаркие словесные баталии, о том является ли SAO исекаем. Мой интерес к жанру вызвало именно оно. И в период с 2014г. по сегодняшний день, вышло просто куча годных и не очень тайтлов. Примерно раз в год выходило аниме, которое, как писали рецензенты, переворачивало игру. Но вместе с новыми мирами, персонажами и приключениями интерес к исекаю стал потухать. Связанно это, как я считаю, в большей степени с однообразием. Формула предельно простая: максимально неприметный и замкнутый персонаж (чтобы зрителю было проще себя с ним ассоциировать) помирает и попадает в новый, зачастую средневековый, фэнтезийный, мир. Где набирает в команду, естественно, гарем из лолей и фурей. Затем уходит на