Эта статья не про экономию денег, а экономию времени.
Как и других, меня раздражают очереди на кассе. У нас возле дома есть магазин "Пятёрочка", куда мы ходим закупаться по мелочи. Много обычно не набираем, так как есть неподалёку магазин Глобус, куда мы ходим раз в неделю. Но только зайдешь в Пятёрочку в любое время их рабочего дня и там обязательно будет очередь!
Раньше висело объявление "Если в очереди более пяти человек, звоните по номеру...." далее был указан номер. Но номер либо не отвечал, либо отвечал, когда вопрос уже решался силами кассира.
Сейчас им на каждую кассу поставили звонок, чтобы звать второго кассира, если один не справляется.
И всё бы ничего, но как очередь ждала курильщиков, так до сих пор и ждёт!
Как только к кассе подходит курильщик, начинается следующая картина: "Мне такие-то сигареты"
- А вам с кнопочкой или с пуговкой?
- Мне с пуговкой и со вкусом клубники
- С клубникой у меня нет - говорит кассир и убегает на другую кассу
Через весь зал продолжается диалог:
- А вам толстые или тонкие?
- Мне тонкие
- Упаковку синюю или зеленую?
- Синюю
Кассир возвращается на свою кассу и тут выясняется, что нужно было не одну пачку, а две... бежит обратно искать...
Как-то раз я пыталась написать о данной ситуации в обратную связь магазина, но была послана, так как это работа кассира так бегать по их мнению.
Я сама не курильщик и никогда им не была. Посочувствовать человеку, который травит свой организм, я не могу. Это его выбор. Даже мой папа, бросивший курить двадцать лет назад, не может понять, почему из-за курильщиков должна стоять вся очередь.
Конечно, можно сказать, что есть касса самообслуживания, туда и идите... Я так и делаю, только не во всех магазинах она есть.
Почему бы не сделать отдельную кассу с сигаретами Пятёрочке? и пускай перебирают там пачки с кнопками, с пуговицами...
Может быть я в чем-то не права, но накипело.