Ожидания потребителей от «идеального картофеля», возможно, должны измениться по мере того, как пищевая промышленность стремится к более безопасному для климата сельскому хозяйству.
Таково было мнение крупного производителя из Восточной Англии после того, как гигант по производству замороженных чипсов McCain объявил, что к 2030 году он будет закупать весь свой картофель с «регенеративных» ферм. сокращение использования искусственных удобрений и использование покровных культур для предотвращения эрозии и повышения устойчивости почв к экстремальным погодным условиям.
Эндрю Фрэнсис - директор ферм в Elveden Estate площадью 22,500 XNUMX акров около Тетфорда, одного из крупнейших в регионе производителей картофеля для McCain. Он сказал, что поместье уже находится на пути «постоянного прогресса» к более эффективному и экологически безопасному сельскому хозяйству, включая изучение способов улучшения здоровья почвы, минимизации использования синтетических химикатов и полевых операций, а также уменьшения водного следа.
Но он сказал, что более широкая эволюция в сторону регенеративного сельского хозяйства может означать, что покупатели и потребители должны принимать менее однородный или более дорогой картофель. «В настоящее время вся отрасль говорит о восстановительном сельском хозяйстве, поэтому это должно быть в поле зрения всех», - сказал он.
«Но я рассматриваю это как естественный прогресс по сравнению с тем, где мы сейчас находимся. ДНК нашего бизнеса - это постоянное совершенствование, постоянное совершенствование и стремление стать лучшими производителями, продолжая при этом улучшать экологию вокруг нас.
«Мы все одна команда, стремящаяся делать правильные вещи для клиента, потребителя и общества в целом.
«Мы все находимся в пути, но нам нужно развивать эти отношения, как мы достигаем пункта назначения. Некоторые из препятствий для изменений могут быть довольно большими и могут означать большие капитальные вложения в новую систему обработки или новое оборудование. Некоторые из этих переходов могут быть весьма разрушительными и довольно рискованными, и без партнерства, которое будет действовать как отказоустойчивый, некоторые препятствия могут стать критически важными для бизнеса.
«Например, мы могли бы уменьшить количество азота [удобрений], но если это повлияет на то, что наш картофель не вырастет так сильно, то ожидания потребителя в отношении определенного размера и спецификации должны измениться. Если они готовы принять другой картофель в другой форме, это откроет нам, что мы можем сделать в конце производства, потому что мы больше не пытаемся производить «идеальный картофель»
Читать полностью: https://ru.potatoes.news
Установи новости в своем мобильном!