Малыш дома был спокойным и совсем не докучал капризами. Обе подруги не могли на него нарадоваться и насмотреться. Этот маленький человечек жил какой - то своей, только одному ему понятной жизнью. Люська, как - то вечером, сидя возле кроватки Алешки, сказала :
- Любчик, ну мне надо уезжать. На работу пора. Я и так уже на неделю продлила свой отпуск. Больше мне никто не разрешит задерживаться.
- Люсь, спасибо тебе. Ты мне так помогла. Я очень боялась родов, а с тобой все прошло совершенно незаметно. Приедешь домой, позвони, чтобы я была спокойна.
- Хорошо тут у вас. Даже и уезжать не хочется. А Алёшка такой лапушка. Красавчик!
- Люсь, а как ты думаешь, на кого он похож : на папу или меня?
- Он похож на самого себя. Вырастет красивым и умным как ты. Возможно что - то и от отца возьмёт. Хотелось бы, чтобы поменьше...
- Люсь, вы не поссорились с Сергеем? Ты как - то говоришь о нем с осуждением.
- Не бери в голову, подруга. Ты же знаешь, что мне трудно угодить. Все нормально. - Люська говорила эти слова, а сама отворачивала голову в сторону окна.
- А ты поедешь поездом или на катере до областного центра?
- На катере. Поездом долго, да и по расписанию он будет только послезавтра. Лучше на катере, а там уж можно взять билет и на автобус.
- Я скажу Серёже, чтобы он тебя проводил.
- Любчик, ну не надо. Я сама. От вашего дома до пристани пешком идти всего ничего. Зачем человека утруждать. Да ему ещё и с работы придется отпрашиваться. Не надо. - это последнее "не надо" было сказано подругой с металлическими нотками в голосе. Люба сразу поняла, что настаивать не стоит...
Вечером подруги сообщили Сергею, что Людмила уезжает. Тот вызвался проводить, но Люська так на него глянула, что Сергей сразу умолк, и больше этот вопрос не поднимался. Рано утром Сергей ушел на работу, а подруги стали прощаться.
- Любчик, знай, что я тебя очень люблю и Алёшку тоже. Растите большие и не болейте.
- Ну что ты, Люсь. Мы тебя тоже очень любим и будем ждать в гости на следующий год.
- Люба, вот этого я тебе обещать не могу. Загадывать на целый год - дело неблагодарное. А ты же знаешь, что я живу одним днём. Ну все, пока. Не провожай меня. - Люська взяла свой огромный чемодан, поцеловала подругу в щеку и вышла за дверь.
Тут закряхтел малыш, просыпаясь для очередного кормления. Любаша взяла на руки сына и подошла к окну, чтобы кинуть последний взгляд на уходящую подругу. То что она увидела, не поддавалось никакому объяснению. Люська с чемоданом быстрым шагом шла по двору, а Сергей, который должен был быть сейчас на работе, бежал за ней и что - то громко ей говорил. Жаль, что слов слышно не было, так как окно было плотно закрыто, чтобы не простудить сынишку. Вдруг, Люська резко повернулась к Сергею и со всего маху залепила ему такую оплеуху, что Люба, смотревшая на эту сцену из окна, инстинктивно подняла руку к своей щеке.
Сергей аж покачнулся, но не прекратил свои попытки что - то Люське доказать. После этого они скрылись из виду.
Люба присела на диванчик и стала кормить Алёшку. Эта сцена никак не укладывалась в ее голове. Что между ними произошло, почему спокойная и всегда веселая Люська так разозлилась? Ответов на эти вопросы у Любы не было...
После отъезда подруги жизнь в молодой семье потекла однообразно и скучно. Сергей перестал рано приходить с работы, говорил, что у него там небольшие проблемы, которые вот - вот решатся, и тогда все будет нормально. Но Люба видела, что Сергею некомфортно дома, что он все время о чем - то думает, и даже иногда, пропускает ее слова мимо ушей. Любаше приходилось по два раза повторять свои нехитрые просьбы о помощи. В конце концов, девушка решила не нагружать Сергея домашними делами и справляться со всем сама.
Люська позвонила подруге и доложилась, что она дома, с начальством контакт налажен, и ее уже не особенно ругают за недельное опоздание из отпуска. Рассказала новости об их общих знакомых, о сестрах Любы, сто раз чмокнула Алёшку через телефон и отключилась. Любаша, даже, не успела вставить ни одного слова. Но та сцена во дворе никак не выходила из ее головы. Спрашивать у Сергея она не решалась. Тот был постоянно в плохом настроении, только малыш его иногда отвлекал. Возьмет ребенка, поносит его на руках, поагукает - вот и вся его помощь жене. В душе Любаша старалась его оправдывать как могла, но все равно было обидно...
Продолжение здесь
Начало здесь
Если вам интересно, подписывайтесь на мой канал. Буду рада вашим комментариям...