159/365
Почти каждый бизнес думает о продвижении в интернете, но далеко не каждый к нему готов. Здесь я расскажу какие проблемы стоит решить прежде чем идти рекламироваться.
1. Первый и самый важный вопрос - бюджет. Он должен быть достаточен для того, чтобы алгоритмы рекламной сети могли обучится как следует и показывать рекламу выгодно и стабильно. Если у вас нет вообще никаких цифр для этого, предлагаю такую модель - посчитайте максимальную стоимость клиента, при которой ваш товар будет продаваться не в убыток. Допустим это 700 рублей. Еженедельно нам нужно будет вести минимум 50 покупок, чтобы обучение завершилось и реклама оптимизировалась. 50*700=35000 в неделю. Значит в месяц примерно 140 тысяч рублей. Это минимум с которым вы должны в рекламу чтобы увеличить вероятность успеха.
2. Подготовьте товар. Заявок может быть много, если вы продаете под заказ, производите товар, задумайтесь, если каждый день будет приходить по 10 заявок, справитесь ли вы? Если товар из наличия, хватит ли наличия? Обычное дело когда за пару недель до 8 марта склад компании пустеет, новый товар долго ждать и все сидят без работы. Какой смысл запускать рекламу, чтобы через неделю все распродать и остановить развитие?
3. Подумайте как будете обрабатывать заявки. А если их будет 100 в день? А по телефону, и с сайта и в директ. Везде сможете их встречать и быстро отвечать? Если вы будете отвечать не сразу, процент покупок сильно пострадает и вы будете тратить деньги впустую. Подготовьте менеджеров, обучите, обеспечьте потенциальный объем, чтобы эффективно расходовать бюджет.
4. Продумайте оферы. Конкурентов много, они разработали сладкие предложения. Ваш товар не будет продавать сам себя. Принципы - у нас нет скидок, мы не даем бонусы, - это принципы ленивых людей которые не хотят думать. Врядли вы владеете брендом Louis Vuitton, чтобы иметь такой гонор. Ваша задача выжить и развиться в бесконечном море конкурентов, значит разработайте предложения от которых очень сложно отказаться.
Есть множество других дел, которые нужно сделать перед стартом, но разберитесь хотя бы с этими, тогда вероятность того, что ваша рекламная кампания заработает успешно станет гораздо выше.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26