Так сказал бы каждый малыш, если бы только умел разговаривать…
Эти непоседы - взрослые со своими правилами и знаниями,
что мне надо делать сейчас, во что играть чем интересоваться!
( думает почти каждый ребенок про себя, глядя
на своих неугомонных родителей)
-Знаете, он все время делает все наперекор мне!
( начала свой диалог мама)
-Что, конкретно он делает?- спросила я
Вот, например, купили ему железную дорогу, знаете такую
классную, дорогую( там все работает- семафоры, паровоз гудит,
когда подъезжает к станции и т. д.)
- И….
- А он, берет паровоз и начинает катать по ковру!!!!!!
Не понимает, что так он его сломает!!!!!!
Понимаю Вас.
-Что вы сделали?
Мы пытались ему показать, как это здорово, что паровоз может бегать по рельсам и возить вагончик!
А, вы не обратили внимание на упаковке написано, что игра рекомендуется для детей с … какого возраста?
Да, да! Посмотрели .. с 9-10 лет!
А вашему ребенку, сколько?
Ему -3 года, но он у нас такой развитой!
Он и цвета все знает и геомертические фигуры!
В три года?!- спросила я
- Да, вы не представляете, сколько мы с ним занимаемся!
- Сколько?
- Каждый день!
- Он это делает с радостью?!
- Ну, знаете… не всегда!
- Порой даже со слезами приходится его усаживать!
- А зачем?!
- Чтобы он больше знал!
- А зачем?!
- Чтобы умным был!
- А он, что у вас недостаточно умный?! Вы так считаете?!
Мама задумалась..
Если вы волнуетесь по этому поводу, я могу посмотреть - как он на занятиях работает, побеседовать с педагогами.
Скажите, а в развитии у него не было никаких особенностей?!
-Что вы имеете в виду? - спросила мама.
Он у вас не болел до года?
Не состояли на учете ?
- Нет, что Вы - все у нас в порядке!
- Тогда откуда сомнения?!
Ну, все вокруг говорят- что надо заниматься!
Знаете, всему свое время!
Малыш - познает мир: он ощупывает, пробует на вкус, запоминает звук, внешний вид, форму!
И если вы желаете расцветить и обогатить мир ребенка- разговаривайте с ним!
Рассказывайте, показывайте, объясняйте!
И, пожалуйста, называйте все - правильными «взрослыми словами».
Даже если они пока трудные в произношении для ребенка - восприятие слова закрепляется постепенно и потом уже перейдет
в его речь!
А то приходит малыш, его спрашивают - кушать будешь?!
Он стоит и молчит - потому, что дома это называлось « ням- ням»!
-Надо же!- удивилась, мама
По поводу новых игрушек: обращайте внимание, что написано на этикетке!
Как закреплять навыки, которые получил малыш на занятии, мы с вами обсудим, когда вам будет удобно( мама в это момент уже неоднократно посматривала на часы. Я понимала, что она торопиться.)
Да, да- конечно.
Я к вам во вторник зайду!
Отлично у меня как раз вторая смена.
И мы с вами обсудим все вопросы относительно занятий
с вашим малышом.