Найти в Дзене
Светлана Заборская

... Я ... играю, как хочу!

Так сказал бы каждый малыш, если бы только умел разговаривать…

Эти непоседы - взрослые со своими правилами и знаниями,

что мне надо делать сейчас, во что играть чем интересоваться!

( думает почти каждый ребенок про себя, глядя

на своих неугомонных родителей)

-Знаете, он все время делает все наперекор мне!

( начала свой диалог мама)

-Что, конкретно он делает?- спросила я

Вот, например, купили ему железную дорогу, знаете такую

классную, дорогую( там все работает- семафоры, паровоз гудит,

когда подъезжает к станции и т. д.)

  • И….
  • А он, берет паровоз и начинает катать по ковру!!!!!!

Не понимает, что так он его сломает!!!!!!

Понимаю Вас.

-Что вы сделали?

Мы пытались ему показать, как это здорово, что паровоз может бегать по рельсам и возить вагончик!

А, вы не обратили внимание на упаковке написано, что игра рекомендуется для детей с … какого возраста?

Да, да! Посмотрели .. с 9-10 лет!

А вашему ребенку, сколько?

Ему -3 года, но он у нас такой развитой!

Он и цвета все знает и геомертические фигуры!

В три года?!- спросила я

  • Да, вы не представляете, сколько мы с ним занимаемся!
  • Сколько?
  • Каждый день!
  • Он это делает с радостью?!
  • Ну, знаете… не всегда!
  • Порой даже со слезами приходится его усаживать!
  • А зачем?!
  • Чтобы он больше знал!
  • А зачем?!
  • Чтобы умным был!
  • А он, что у вас недостаточно умный?! Вы так считаете?!

Мама задумалась..

Если вы волнуетесь по этому поводу, я могу посмотреть - как он на занятиях работает, побеседовать с педагогами.

Скажите, а в развитии у него не было никаких особенностей?!

-Что вы имеете в виду? - спросила мама.

Он у вас не болел до года?

Не состояли на учете ?

  • Нет, что Вы - все у нас в порядке!
  • Тогда откуда сомнения?!

Ну, все вокруг говорят- что надо заниматься!

Знаете, всему свое время!

Малыш - познает мир: он ощупывает, пробует на вкус, запоминает звук, внешний вид, форму!

И если вы желаете расцветить и обогатить мир ребенка- разговаривайте с ним!

Рассказывайте, показывайте, объясняйте!

И, пожалуйста, называйте все - правильными «взрослыми словами».

Даже если они пока трудные в произношении для ребенка - восприятие слова закрепляется постепенно и потом уже перейдет

в его речь!

А то приходит малыш, его спрашивают - кушать будешь?!

Он стоит и молчит - потому, что дома это называлось « ням- ням»!

-Надо же!- удивилась, мама

По поводу новых игрушек: обращайте внимание, что написано на этикетке!

Как закреплять навыки, которые получил малыш на занятии, мы с вами обсудим, когда вам будет удобно( мама в это момент уже неоднократно посматривала на часы. Я понимала, что она торопиться.)

Да, да- конечно.

Я к вам во вторник зайду!

Отлично у меня как раз вторая смена.

И мы с вами обсудим все вопросы относительно занятий

с вашим малышом.