Найти тему
Денис Волостнов

Я все чаще прислушиваюсь к заказчику

Какое-то время назад я почувствовал себя профессионалом в маркетинге и незаметно для себя стал предвзято относится к тому, что говорит заказчик. Сначала осторожно, а дальше уже в открытую. Постоянный самоанализ уже сигнализировал мне, что я двигаюсь не очень экологично - копилось неопознанное напряжение. Это было явно смещение фокуса с результата к самолюбованию.

Все расставляется на свои места, главное не сопротивляться.

Некоторые рабочие ситуации так стали складываться, что соблюдая этику и заботу о клиенте, нужно было просто принять точку зрения заказчика и ей руководствоваться. Надо признаться, что часто это абсолютно абсурдные предложения и очень субъективное представление о своём бизнесе. Но иногда этот «абсурд» давал очень неожиданный, но положительный результат. Здесь работал эффект неожиданного прямого маркетинга, без привычных для меня витиеватых схем. Случилась череда таких ситуаций за короткий период, и я быстро вернулся в баланс - чем более абсурдные вещи говорит теперь заказчик по части рекламы, тем внимательнее хочется слушать, чтобы не пропустить важную суть. (Главное не забыть отфильтровать вовремя).

Все правильно: собственник бизнеса знает про свой бизнес больше всех🔥