Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сразу скажу, что эта статья является не источником какой-либо полезной информации, а скорее моим нытьём. Нытьем по поводу того, что наше государство делает из детей рабов и неудачников. Сейчас объясню почему.
Нет фокуса на конкретных предметах
Почему у нас дети учат по сто предметов? Ладно, не по сто. Около двадцати. Это я говорю, так как мой мой младший брат (восьмиклассник) уже измучен. У него есть конкретная мечта, для осуществления которой необходимы лишь два предмета (не считая три основных: русский язык, английский и математику) — физика и инфлрматика.
Скажите, пожалуйста, зачем ему история, технология (на которой даже мальчики шьют), обществознание (на котором одна вода, никакой конкретики; почему детей не учат финансовой грамотности?), литература, второй иностранный (немецкий) и многое другое? Многие скажут, мол, для общего развития. Окей, почему нельзя сделать «общее развитие» с первого по пятый класс? Зачем почти сформировавшемуся организму нужен такой набор предмет, если он знает, что видит себя в каком то конкретном направлении? Почему бы не потратить это время на изучение конкретных уроков, которые интересуют ребенка?
Учат быть рабом и неудачником
Если ребёнок ошибается, то на него тут же обрушается шквал критики и злости со стороны учителя. Нас учат делать все без ошибок, но при этом они сами их совершают.
Ошибки — это те самые преграды на пути к успеху. Из них нужно извлекать урок, а не «заглушать» их.
Учителя не дают высказать мысли по тому или иному вопросу. Они тут же начнут доказывать, что ребенок не прав, тем самым потешая свое самолюбие. Всю боль ребят заставляют держать в себе.
Знаете, зачем? Чтобы из них выросла очередная «серая масса» — группа неудачников, которые боятся ошибаться, вечно обвиняют в своих проблемах всех подрял, но только не себя, замкнутые в себе люди.
Нет практики, зато есть ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и другая ересь
Учатся дети, учатся... А практика где?! Почему они решают задачи, которые не умеют решать те, кто сидит в министерстве образования? Почему детям не дают практические задания? Пустт учитель физики построит с классом ракету или робота!
Зачем?! Зачем им ЕГЭ, ОГЭ и вся эта х....? Неужели не видно, как мучатся родители и дети, губят свое здоровье и нервы, чтобы решить эти странные задания?