Найти в Дзене

Виды троллинга в социальных сетях

Интернет-тролли - это люди, которые своими комментариями провоцируют на конфликт остальных участников беседы или сообщества. Иногда это проделки недобросовестных конкурентов, иногда это просто способ привлечения внимания, а иногда - продуманная политика. Давайте разбираться.

👿 1. Просто комментарии. В любой теме может появиться пользователь, который будет негативно реагировать на контент, грубо отвечать другим пользователям и открыто провоцировать конфликт. В таком случае важно не “кормить” тролля, то есть не вступать с ним в полемику, а просто его игнорировать. Чем больше ему отвечают, тем больше раззадоривают. Такие пользователи могут легко испортить репутацию компании и тут важно увести обсуждение в положительное русло, если вы еще не набрали адвокатов бренда, которые могут за вас заступиться.

👿 2. Намеренное желание испортить репутацию. Иногда это происки конкурентов, иногда просто комментарии о ваших товарах и услугах, сотрудниках, офисах и так далее. Они не подкреплены фактами, используется негативная лексика, нецензурные слова. Если вы понимаете, что комментарий откровенно ложный, то вы можете потребовать подтверждение покупки товара или услуги, скорее всего, их вам не предоставят. Тогда смело можете удалять комментарий.

👿 3. Троллинг как способ рекламы. Крупные бренды с появлением социальных сетей стали еще больше троллить друг друга по разным поводам: бренды используют двусмысленные фразы, колкие шуточки, смешные видеоролики.

Кто-то считает это неуместным, но это определенно обращает внимание аудитории на бренд и его товары.

В Твиттере очень популярны взаимные “подкалывания” банков, их специалисты стараются не только остроумно и колко ответить на выпад конкурента, но и прорекламировать свои услуги.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru