Найти тему
Мир Гаджетов

Как купить б/у iPhone и не пожалеть о покупке: ТОП-7 рекомендаций по выбору

Добрый день дорогие друзья!

Наверняка вы когда-нибудь, да задумывались о покупке подержанного телефона? Ну согласитесь, на любом сайте с объявлениями можно найти интересные предложения о продаже техники по вкусной цене. Продавцы выкладывают подробные фото, пишут описание к товару, предлагают дополнительные скидки, да ещё и чехольчик в придачу. Вольно-невольно задумываешься о том, а не купить ли себе новый девайс по привлекательной цене.
Всё ли так просто в таких предложениях? Как не выкинуть деньги на ветер и не пожалеть о покупке? Давайте разберёмся!

1. Внешний осмотр. Первым делом, при проверке перед покупкой осмотрите телефон на внешние дефекты - есть ли царапины и сколы по корпусу, которые не указал продавец в объявлении, есть ли царапины или трещны на дисплее. Проверьте наличие жёлтых пятен на экране, проверьте сенсор. По фото на сайте вы можете не заметить, что на экране есть какие-то дефекты, ведь какой продавец хочет фотографировать свой товар в ненадлежащем виде. Если на экране есть какие-нибудь цветные пятна, битые пиксели, сенсор не реагирует на нажатие - это значит, что из строя вышла матрица и если сейчас эти дефекты не бросаются в глаза, никто не даст вам гарантий, что через неделю-две дисплей будет в таком же виде, так что лучше проявить дотошность.

Пример утрированный, но для наглядности
Пример утрированный, но для наглядности

2. Проверка на официальном сайте. В настройках устройства или на коробке вы можете найти серийный номер телефона, который держите в руках. Его необходимо ввести на сайте Apple чтобы убедиться в подлинности устройства. Если при вводе серийника вы видите нужную модель - всё хорошо, если информации о таком устройстве нет или серийник бьётся, но устройство другое - вас пытаются обмануть.

-3

3. Проверка исправности сенсоров разблокировки. За исправность данных функций отвечает Face id на iPhone начиная с X и Touch id на более старых устройствах. Эти сенсоры привязаны к процессору телефонов и если они не работают, вполне вероятно, что есть какие-либо неисправности по материнской плате, ремонт которых вам обойдётся в десятки тысяч или их вообще невозможно будет отремонтировать.

-4

4. Проверка работоспособности бесконтактной оплаты. За бесконтактную оплату в устройствах отвечает антенна NFC, если по какой-либо причине она не работает, с вероятностью 80% можно сказать, что вам пытаются продать восстановленное устройство, а их как правило собирают из неоригинальных запчастей.

5. Проверка на контакт с водой. Настоятельно не рекомендую вам покупать телефон после воды! После контакта с жидкостью могут образоваться проблемы с материнской платой и в последствии телефон просто сможет превратиться в кирпич. Проверить можно по индикатору влаги:

-5

6. Подключение к сети Wi-Fi и Bluetooth. Попробуйте подключиться к ближайшей сети или к AirPods. Отсутствие подключения так же может указывать на неисправность платы.

7. Пройдите с продавцом проверку в сервисном центре. Такая услуга в большинстве сервисов является бесплатной. Если вы сомневаетесь в своей компетенции - определиться с выбором вам сможет помочь сервисный специалист!

PS Самое главное! Перед проверкой убедитесь, что продавец вышел из учётной записи и сбросил устройство до заводских настроек!

Ну что, было полезно? Поддержите канал и подпишитесь! Обещаю вам чаще полезных статей!
Спасибо за лайки и дочитывания, желаю вам хорошего дня :)