Найти в Дзене
Петрович-маркетолог

Некоторые родители отдают воспитание детей в руки маркетологов. Зачем?

Чтобы ответить на этот вопрос, прелагаю сначала разобраться с определениями. "Под воспитанием, стоит понимать, комплекс технологий, направленных на формирование личности ребенка." Источник Чувствуете? Технологии для формирования! Как маркетолог, я вам признаюсь, есть много технологий управления сознанием взрослых людей, не говоря уже о детях. Некоторые маркетологи работают исключительно с детской аудиторией для выманивания денег с родителей используя "чистый мозг" ребёнка - это и есть формирование поведения. Ребёнка заставляют манипулировать родителями. Именно по этой причине вы купили своему чаду Pop it или спиннер. А иногда и то и другое. Хитрые маркетологи используют технологию - "Счастлив если обладаешь". Используя в рекламе фото или видео с изображением счастливого ребенка который держит в руках игрушку, нужную для продажи, они формируют у вашего ребёнка мнение: "Чтобы быть таким же довольным как девочка на картинке, нужно получить вот такого котика". И достать эта реклама мо
Оглавление

Чтобы ответить на этот вопрос, прелагаю сначала разобраться с определениями.

"Под воспитанием, стоит понимать, комплекс технологий, направленных на формирование личности ребенка." Источник

Чувствуете? Технологии для формирования!

источник фото https://emakar.ru/wp-content/uploads/2020/07/03-53-1024x575.jpg
источник фото https://emakar.ru/wp-content/uploads/2020/07/03-53-1024x575.jpg

Как маркетолог, я вам признаюсь, есть много технологий управления сознанием взрослых людей, не говоря уже о детях. Некоторые маркетологи работают исключительно с детской аудиторией для выманивания денег с родителей используя "чистый мозг" ребёнка - это и есть формирование поведения. Ребёнка заставляют манипулировать родителями. Именно по этой причине вы купили своему чаду Pop it или спиннер. А иногда и то и другое.

Источник фото https://www.slivki.by/ximage/sale/_65de6_1563980682_mceclip2.jpg
Источник фото https://www.slivki.by/ximage/sale/_65de6_1563980682_mceclip2.jpg

Хитрые маркетологи используют технологию - "Счастлив если обладаешь". Используя в рекламе фото или видео с изображением счастливого ребенка который держит в руках игрушку, нужную для продажи, они формируют у вашего ребёнка мнение: "Чтобы быть таким же довольным как девочка на картинке, нужно получить вот такого котика". И достать эта реклама может вашего ребенка на просторах интернета очень легко и даже дешево (300 р 1000 показов средняя цена по основным площадкам).

Источник фото https://million-wallpapers.ru/wallpapers/2/31/531787160028851/simpatichnyj-malysh-s-krasochnymi-koshki.jpg
Источник фото https://million-wallpapers.ru/wallpapers/2/31/531787160028851/simpatichnyj-malysh-s-krasochnymi-koshki.jpg

А теперь самое интересное!

Как избежать пагубного воспитания вашего ребенка?

Самое эффективное оружие в этой схватке - это предотвращение! Если ваш ребенок способен понять, что СЧАСТЬЕ бывает в семье, со своими родителями и ходить за ним далеко не надо. Если ребенок всегда способен получить от родителя порцию общения, пояснения, одобрения, то манипуляции маркетологов перестают работать.

Вывод: простой способ избавить ребенка от рекламного воспитания - это любовь, забота, уважение. Следите за тем, чтобы ваш ребенок был счастлив, не от новой игрушки, а от общения с вами и тогда вы победите злых маркетологов.