Чтобы ответить на этот вопрос, прелагаю сначала разобраться с определениями. "Под воспитанием, стоит понимать, комплекс технологий, направленных на формирование личности ребенка." Источник Чувствуете? Технологии для формирования! Как маркетолог, я вам признаюсь, есть много технологий управления сознанием взрослых людей, не говоря уже о детях. Некоторые маркетологи работают исключительно с детской аудиторией для выманивания денег с родителей используя "чистый мозг" ребёнка - это и есть формирование поведения. Ребёнка заставляют манипулировать родителями. Именно по этой причине вы купили своему чаду Pop it или спиннер. А иногда и то и другое. Хитрые маркетологи используют технологию - "Счастлив если обладаешь". Используя в рекламе фото или видео с изображением счастливого ребенка который держит в руках игрушку, нужную для продажи, они формируют у вашего ребёнка мнение: "Чтобы быть таким же довольным как девочка на картинке, нужно получить вот такого котика". И достать эта реклама мо
Некоторые родители отдают воспитание детей в руки маркетологов. Зачем?
16 июня 202116 июн 2021
14
1 мин