Найти в Дзене
LTAAW

Стадия отрицания

Я не понимаю любви к кроссоверам. Не против их существования, но никак не могу разобраться, почему они заняли такое место, в прямом смысле убив седаны?

Нет, я разделяю потребность к большему количеству багажного пространства. Но есть универсалы. Я так же разделяю желание иметь под боком транспорт для бездорожья. Но для этого существуют настоящие внедорожники, кроссовер тут все равно не поможет. Внедорожные качества у них зачастую как у обычных седанов. Может, как у приподнятых версий универсалов, но точно не выше. Никаким Дефендером тут не пахнет.

Что остается? Повышенная стоимость и более громоздкий вид. Больше веса и хуже управление. Не знаю, людям настолько сильно хочется казаться выше и агрессивнее на дороге в городе? Неужели у них настолько сильные комплексы, что необходимы эти раздутые габариты и ощущение, что ты сейчас можешь раздавить все легковушки вокруг, забывая, что у вас одна платформа?

Кроссоверы будто являются продуктом человеческой злобы, агрессии, недовольства жизнью. Все такие крупные, раздутые и пыхтящие. За счет этого смешные. В этом плане огромная похвала форду. Их новый Bronco Sport – городской малыш. Но он хотя бы не пытается казаться городским хэтчбэком на стероидах. У него адекватный, внедорожный грубоватый вид. Такая, сугубо техасская простота. Я правда надеюсь, что это придется по нраву клиентам, и это станет новым трендом среди SUVов. Вот только суть от этого не изменится…

Может, я говорю, как старпер, который не готов принимать что-то новое. Который скоро уйдет на покой, и любители новых кроссоверов и не подумают, что они кому-то не нравились. Однако повторюсь. Одно дело, когда появляется новая ниша на рынке, а совсем другое это монополия. Например, тот же Форд полностью отказался от новых больших седанов в пользу паркетников. У Альфа Ромео есть компактный кроссовер, но нет такого же по размеру универсала на базе потрясающе красивой «Джулии». Честно ли такое? Достаточная ли причина для неприязни?