Каждый человек, который думал начать свой бизнес, не раз задавался таким вопросом. Что ж, здесь я постараюсь на него ответить.
Есть одна интересная техника: нужно дать человеку этот предмет в руки. В таком случае, он на подсознательном уровне поймёт, что эта вещь у него и он, можно сказать, имеет власть над ней. С другой стороны, если забрать эту вещь у покупателя, то у него возникнет чувство потери. Это и значит, играть на эмоциях.
Приведу примеры из жизни. Вам нужно продать одежду, но как? Есть способ! Сделайте фото на реальном человеке. Покупатель сам создаст ассоциацию этого образа с собой, думая о том, как же круто на нём будет выглядеть эта вещь. Нужно продать смартфон? Лучшим способом будет описать то, как он будет лежать в руке, как чувствуется его вес и с чем можно сравнить тактильные ощущения.
Наша цель - поместить образ нашего предмета в голову покупателя. Чтобы он без всяких вопросов и раздумий взял наш товар.
Следующий шаг – обработать возражения покупателя, чтобы переубедить то внутреннее Я, которое всё подвергает сомнению. Тут нам могут помочь традиционные рекламные техники:
- Уникальные торговые предложения;
- Ограничения принятия решений;
- Логичная аргументация;
- Манипуляция с ценой: скидки, акции и т.д.
Итог: любой продающий должен прорабатывать своего клиента сразу с двух сторон: эмоциональной и рациональной.
Как рекламировать товар?
Продажа предмета не будет осуществляться, если его никто не увидит. Поэтому рекламу нужно делать так, чтобы она соответствовала продаваемому предмету.
При создании рекламы товара стоит идти от меньшего к большему. Да, можно сразу разместить рекламы в таких сетях, как Яндекс или Google, но сперва можно опробовать менее серьёзный маркетинг: доски объявлений, посты в социальных сетях, публикации в различных блогах, реклама в Telegram.
При этом реклама должна сохранять интригу и заманивать своими выгодными предложениями. То есть её задача заключается не в самой продаже, а в захвате и переводе трафика на вашу страницу.