Я очень хорошо помню то свое состояние, когда ела тайком. Сначала было стыдно, потом привыкла. Так было не принято в советском союзе, - нас приучали делиться, - эта долька для ежа, эта долька для чижа… А потом советский союз рухнул и внутри меня. Я начала позволять себе покупать свои собственные 100 граммовые шоколадки, которые съедала за один присест без свидетелей. Никто не узнает, что эта шоколадка была в моей жизни, тем более её уже нет. Я всё проверила, -обертка скомкана, как следует и припихнута вглубь мусорного ведра… Язык достаточно длинный, чтоб снять следы шоколада на губах и над ними, если вдруг они остались. Да еще и рукой не поленюсь пройти по чушке, чтоб наверняка. Остается надеяться, что никто со мной не заговорит, и мне не придется обдать шоколадным духом своего собеседника и раскрыть свой позор. Я почти никогда не была обнаружена и раскрыта, и это придавало мне смелости и даже дерзости делать это чаще. Чтоб чувство вины не лежало на мне бетонной плитой, я приучала себя думать так, - съела целую шоколадку и не оставила ни мужу, ни детям… потому что… им шоколад вреден. От него зубы портятся, а я заботливая мать и жена. Тем более, никто особо не страдает, конфеты, сладости дома всегда в достатке, пироги и печеньки пеку на регулярной основе. И не потому, что сама все это люблю и с удовольствием поглощаю, а потому, что люблю своих парней и хочу, чтоб им вкусно жилось!
Я была еще какое-то время нормальная. Излишний вес, — это не диагноз. Ну, пусть вешу 80 кг при росте 170, но я простите, дважды мама! За первую беременность прибавила 27 кг, за вторую 30… К тому же склонна к полноте с детства, и вообще вся родня у меня, знаете ли, не гончей породы… Куда уж мне бодаться с этими несколькими лишними килограммами?!
Ох, я чуть не умолчала о том, что склонна к полноте по самой простой причине, - потому, что склонна к неуёмному обжорству! Как-то так психологически получилось, что еда, особенно, тайная еда стала для меня моим уголком комфорта и уюта. Я позволяла себе не скрывать свое обжорство только во время беременностей, сваливая свои прихоти на моих пузожителей. Это они хотели вторую упаковку зефира в шоколаде, а я просто заложник ситуации… Думаю, вы догадываетесь, откуда у меня столько набранных килограммов за беременности?!
Случай вспомнила! Я была во втором декрете, Даниил был в садике, Антону еще не было 2х лет. Я как приличная мама катила своего спящего малыша в коляске по улице 20 лет Победы и встретила знакомую. Я тогда после родов очень хорошо схуднула и чувствовала себя просто длинноногой ланью в своих бардовых брючках, плотно обтягивающих мой зад и стройные ноги и белой безрукавой шелковой блузочке.
- Как ты похудела, Иринка! – искренне восхитилась Лариса.
- Да, есть такое… - пяля глазки в носки ее туфель мямлила я, - Слушай, постой с коляской минутку, я в этот магазин заскочу.
После магазина я сразу рванула домой, шутка ли, в сумке 6 брикетов мороженого со сгущенным молоком «Ваня и Маша», каждый по 100 г. Растает же!
Сначала я подняла спящего сынишку на 3 этаж нашей хрущевки, потом спустилась за коляской и сумкой… а потом предалась поеданию мороженого, самозабвенно и со всем прилегающим к нему удовольствием, с мычанием, периодическим закатыванием глаз и фоновым просмотром телевизора. Я изначально знала, что из 6 брикетов 3 я успею съесть пока Антон спит. А вечером, как порядочная мать семейства сообщу, что на десерт у нас мороженое! Папе и Данилу по целому брикету, а своим я поделюсь в Антошей! Скажу честно, тогда мне еще было стыдно, но с годами это прошло. Стыдно было и за другую ложь, - я строила из себя малоешку. В моей тарелке еды было всегда меньше, чем у всех, и я, как и все «недоумевала», откуда мои бока так быстро округляются после такого нелегкого похудения? Так мало есть и так быстро набирать вес.
Я помню, как купила свои первые брюки 52 размера после 48го. После этого у меня «началась депрессия». Мои бардовые в облипочку на меня и с мылом не натягивались… С депрессией я боролась одним известным мне способом – уединение с тарелкой вкусной еды… Не пробовали? Помогает! Правда ненадолго, а ровно на то время, пока ты ешь. Но ведь есть же можно не останавливаясь…
И я не останавливалась. К тому моменту, как моему старшему сыну исполнилось 18 лет, я весила 137кг. На его выпускном я чувствовала себя случайно затесавшейся ржавой баржей среди совершенно потрясающих и красивых яхт…
Перед тем, как я снова взялась за свое глобальное похудение больше, чем на 60 кг., я часто думала… А если я умру, не похудев даже на 10 кг… как меня будут выносить по узким лестничным проемам нашей все еще такой родной хрущевки? Весь пролет займет только один ящик, в который надо разместить такую тушу. Без вариантов, по 2 крепких мужика с каждого боку этого ящика не приставить! Придётся меня спускать с лесенок прямо так, своим (инерционным) ходом… Брр…
Сегодня я снова вешу 80 кг. Мне 44 года, и я похудела на 57 кг. Я планирую сбросить еще десяточку и собралась покорять спортивные высоты. Правда высоты это будут мои собственные, с моими личными рекордами.
Но у многих, наблюдающих за моим похудением онлайн встает вопрос, а не сорвусь ли я снова?
Скажу так, - мне бы не хотелось)))