Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

«Неплохая модель за свои деньги». Подробный обзор новой масштабной модели пожарного ПАЗ-3205 (АГ12)

Сегодня я вам расскажу о новой масштабной модели пожарного автобуса ПАЗ-3205 (АГ12), которая вышла в журнале «Наши Автобусы».

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Несколько с опозданием, но на канале все же выходит обзор новой масштабной модели пожарного автобуса ПАЗ-3205 (АГ12).

Эта масштабная модель вышла во втором спецвыпуске журнальной серии «Наши Автобусы», которую выпускает издательство MODIMIO.

1
1

Что же из себя представляет эта масштабная модель, мы сейчас посмотрим. Кто уже купил данную модель, напишите в комментариях свое мнение.

В продаже второй спецвыпуск появился в прошлый понедельник 7-го июня. Рекомендуемая розничная цена несколько выше обычной серии.

Так, данный выпуск стоит 1 999 рублей в интернет магазинах. В городских киосках эта цена может быть выше. Тираж выпуска составляет 5 025 экземпляров.

2
2

Для журнальной серии, масштабная модель проработана весьма неплохо. Это все тот же старый добрый ПАЗ-3205, который давным-давно был выпущен в боксе «Start Scale Models (SSM)».

Именно по этому, у модели не только спереди фары из прозрачного пластика, но и задние фонари сделаны из прозрачного пластика.

Кузов отлит из металла, из-за чего модель имеет очень приятный вес. Все остальные детали отлиты из пластика.

3
3

Цветовая схема в целом соответствует прототипам. Остекление сделано вставленным в оконные проемы, а по контуру сделана имитация уплотнительной резинки.

Над ветровым стеклом черным цветом выделена решетка, которая отлита вместе с кузовом. Верхние габаритные огни просто покрашены серебрянкой.

Стеклоочистители ветрового стекла сделаны из пластика и получились слишком толстыми. Не хватает на передней стойки между ветровыми стеклами, поручня для водителя.

4
4

Решетки радиатора просто покрашены черным цветом, есть эмблема завода ПАЗ, которая никак не выделена, а так же, надпись ПАЗ.

Спереди поворотники и габариты отлиты вместе с кузовом и покрашены в соответствующие цвета. Передние фары из прозрачного пластика, но получились слишком мутными.

Передний бампер отлит вместе с кузовом и покрашен белой краской. Подножки на бампере выделены черной краской.

5
5

Наружная ручка на водительской двери отлита вместе с кузовом и покрашена серебрянкой. Под дверью есть ступенька. Она сделана углублением в кузове.

По обоим бокам сделаны молдинги, которые так же сделаны единым целым с кузовом. Водосточный желоб выделен серебрянкой.

Боковые указатели поворотов отлиты вместе с кузовом. Задние фонари выполнены из прозрачного пластика, но не все. Фонари в заднем бампере, а так же, верхние габариты, отлиты вместе с кузовом и просто покрашены.

6
6

Колесные диски спрятаны за фирменными «ПАЗовскими» колпаками, которые имеют черный цвет. Покрышки сделаны простенько, но протектор неплох.

Задний бампер так же выполнен единым целым с кузовом и покрашен в белый цвет. Надписи на борту сделаны декалями.

Сзади сделана лестница, которая выполнена из пластика и получилась несколько толстоватой. На крыше тоже есть на что посмотреть.

7
7

В передней части отдельной деталью сделан кронштейн, на котором установлены проблесковые маяки и громкоговоритель. Маяки сделаны из прозрачного пластика.

По правому борту крыши сделана длинная площадка с поручнями. В задней части еще одна площадка с поручнями, проблесковым маяком и фара-искателем.

Фара-искатель просто из пластика, без прозрачных элементов. Сзади с левой стороны есть два прожектора, которые крепятся на специальном кронштейне.

Снизу все, как и у других моделей ПАЗ-3205. Выхлопная система, а так же поддон двигателя, выделены серебрянкой. Сзади есть запасное колесо, но оно получилось косячным, так как в центре есть задняя ступица и колесные болты.

8
8

Давайте теперь заглянем в салон автобуса. Внутри есть три дивана, которые выполнены отдельно. Еще одно сиденье стоит в передней части салона.

Есть перегородка водительского места со стеклом. Еще в салоне восемь шкафов и один стол возле перегородки. Комбинация приборов сделана декалью.

В будущем, планируется еще один спецвыпуск. Дата выхода пока неизвестна, но зато, известна масштабная модель и ею станет КАВЗ-3976 АЗ (автозак). Как только появится больше информации, я вам обязательно сообщу.

9
9

Как вам масштабная модель ПАЗ-3205 (АГ12)? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...